Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Есть ли у вас успешный опыт партнерства с бизнесом, когда вы, как маркетолог, работаете за % с продаж? Расскажите, как это работает?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
  · 2,2 K
Православный маркетолог @ HEYmedia  · 19 окт 2021  · heymedia.ru
Успешный опыт есть и в связи с этим я убеждён, что такая модель возможна в двух случаях:
  1. Маркетолог находится сверху всей цепочки продаж, а не сбоку от неё, просто как привлекающий заявки. В этом случае есть возможность влиять на процесс целиком, а не только за свой "кусок" до менеджера.
  2. Специфика бизнеса такова, что отдел продаж не влияет на выручку, либо влияет на неё минимально (например, интернет-магазин).
Но так или иначе эта модель не очень жизнеспособна в реалиях российского бизнеса, ещё не все собственники/руководители осознают реальную роль и место маркетолога в компании, в связи с чем ограничивают зону влияния сотрудника и в результате ваш вклад в собственный заработок зависит от вас примерно на 50-60%. Согласитесь, так себе перспектива?)
HEYmedia. Ма́ркетинг в два кликаПерейти на heymedia.ru
Journalst, Blogger, Business Consultant  · 15 нояб 2021
Я будучи руководителем компании, заключил соглашение с маркетологом об оплате фиксированная зарплата + проценты от продаж, чтобы он был заинтересован с повышении продаж. Проценты считались от дохода с вычетом себестоимости.
1 эксперт согласен
У меня была такая практика, только платили с процент с дохода превышающего продажи прошлого периода. То есть, с... Читать дальше
Совладелец компании по продаже и монтажу канализаций для загородных домов.  · 19 окт 2021  · нептун-пласт.рф
Всегда продавцы валят что лиды плохие, маркетинг говорит что плохие продавцы, по этому, чтобы работать за % от лидгена, нужно и в продажах разбираться и вести их. Опыт был: 1. Брали оплату за квалифицированных лидов. Делали лидов, прозванивали их чтобы задать уточняющие вопросы и только потом передавали их компании 2. Делали лидов и следили за продажами, работали с... Читать далее
Сколько лет компании ? Какой маркетинг- план , какое обучение от компании ?
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительстве, ремонте, спецтехнике и стройматериала...  · 4 нояб 2021
Если вы не контролируете продажи - за % лучше не работать. Либо работать за высокий процент, либо за фикс за определенные действия.
Главное четко определить - какой от вас требуется ИКР.
Чтобы увеличить конверсию в продажу нужно подготовить для менеджеров маркетинговые материалы - проработать УТП, дизайн, тексты, видео и тд.
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и...  · 19 окт 2021  · reklama-rs.ru
Был и есть. Так и работает: привлекаете клиентов, передаёте контакт, получаете процент после совершения сделки.
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
Амбассадор Цифрового Прорыва  · 18 окт 2021  ·
levashovigor
Ничего не мешает так работать. Однако, не забывайте закладывать бюджеты. А уж как оплачивать работу специалиста (фикс, % , фикс оклад +% премия за КПИ) как договоритесь.
Публикую обзоры о Вас в СМИ из Новости. ПишитеПерейти на t.me/levashovigor
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 16 окт 2021  · s24m.ru
На мой взгляд для Российских реалий - это абстракция. Почему? Компании и управленцы не строят долгих отношений с подрядчиками, сотрудниками. Представим, что вы выстраиваете 2 года маркетинговую модель и она становится успешной! Обычная планёрка и директор по финансам показывает отчёт генеральному в котором оказывается, что подрядчик получает, ну уж слишком большие... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Всё смешалось люди, кони! Вопрос о партнёрстве по теме B2B и причём тут вообще прожиточный минимум, затраты, стоимость?
Юрист, политолог, психолог (llc-vtg.com)  · 16 окт 2021
У нас юридическая компания, есть ряд партнеров по смежным направлениям, выпуск ЭЦП, открытие банковских счетов, и дополнительные услуги в таком духе. Есть куча партнерок, когда компания ищет агентов в среднем везде либо фиксированная сумма как например в работе с банками от 1 000 до 6 000 р. за заключенный договор, либо процент около 5-20% от заключенного контракта... Читать далее
1 эксперт согласен
Полезный ответ, основанный на практическом опыте работы. Большое спасибо!