На начальном этапе становления - конечно ДА. А вот в дальнейшем лучше плавно переходить на платный аудит, где не просто говорить, где какая кнопочка не поставлена, а уже отталкиваться от анализа бизнеса и построения рекламы от стратегии продвижения. И плавно вставлять в аудит коммерческое предложение. Что можно исправить и что это даст бизнесу.
Аудит, как правило, заказывают не коллеги маркетологи (иногда и они, бывает, но редко), а владельцы бизнеса. И им все эти рассуждения про установленные галочки не интересны. Им нужны точки роста продаж и понимание: нужно дальше продолжать сотрудничать с тем маркетологом, что есть, или искать другого. Только вот огульно поливать грязью коллег все же не стоит. Как и присылать владельца сайтов "аудиты" содержащие списки детских ошибок в рекламе.
Кроме того, аудиты - это возможность посмотреть и подсмотреть, как делают рекламу другие коллеги. И на этом можно многому научиться.