Это палка о двух концах. На каком-то этапе такие бесплатности вполне могут быть лид-магнитом. Или если трафик будет большой (например, вы провели вебинар и пригласили участников на бесплатную 30-минутную консультацию) и ваша работа окупится, то почему бы и нет.
Но в принципе специалист, который давно присутствует на рынке, такие услуги бесплатно оказывать и не будет, и не должен. Пример: у меня есть услуга аудита лендинга. Строится она так: смотрю лендинг, выписываю вопросы, голосом разговариваю, провожу анализ, пишу все свои предложения по доработке/исправлению/усилению. Это часов 5-6 плотной работы. Разумеется, бесплатно такой объем делать ни я, ни кто-то другой не станет))) Хотя экспресс-аудит минут за 40 провести могу, если мне самой это интересно.