Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Интернет маркетологи стоит ли предлагать бесплатный аудит и консультацию?

Как часто Вы сталкиваетесь с тем , что после бесплатного аудита и подробной консультации Ваши клиенты просто пропадают?
Маркетинг
  · 3,4 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 20 нояб 2021  · textov.net
Это палка о двух концах. На каком-то этапе такие бесплатности вполне могут быть лид-магнитом. Или если трафик будет большой (например, вы провели вебинар и пригласили участников на бесплатную 30-минутную консультацию) и ваша работа окупится, то почему бы и нет.
Но в принципе специалист, который давно присутствует на рынке, такие услуги бесплатно оказывать и не будет, и не должен. Пример: у меня есть услуга аудита лендинга. Строится она так: смотрю лендинг, выписываю вопросы, голосом разговариваю, провожу анализ, пишу все свои предложения по доработке/исправлению/усилению. Это часов 5-6 плотной работы. Разумеется, бесплатно такой объем делать ни я, ни кто-то другой не станет))) Хотя экспресс-аудит минут за 40 провести могу, если мне самой это интересно.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Интернет-маркетолог, WEB-аналитик. Работаю во фрилансе. Более 3-х лет занимаюсь...  · 23 окт 2021
На начальном этапе становления - конечно ДА. А вот в дальнейшем лучше плавно переходить на платный аудит, где не просто говорить, где какая кнопочка не поставлена, а уже отталкиваться от анализа бизнеса и построения рекламы от стратегии продвижения. И плавно вставлять в аудит коммерческое предложение. Что можно исправить и что это даст бизнесу. Аудит, как правило... Читать далее
5 экспертов согласны
Согласен.
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 20 нояб 2021  · vezhevatova.ru
Я считаю, что работать бесплатно = обесценивать свой труд и свой опыт. Если человек совсем новичок и у него нет опыта, то какую консультацию он может дать? Тем более бесплатно. Вы сами бы к такому обратились? Если же человек имеет знания и подтвержденный опыт, то почему он должен работать бесплатно? Я считаю, что в качестве промо можно использовать какие-то «стартеры»... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
2 эксперта согласны
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 23 окт 2021  · rinatkerimov.ru/about
На начальном этапе, когда нужно набить руку конечно же стоит. Было время запускал кампанию на бесплатный аудит с рекомендациями. Ориентир был на 5 компаний, но желающих оказалось в 2 раза больше. После 10 аудитов с разбором и погружением в нишу улучшился кругозор и понимание различных сфер (от продажи часов до строительных компаний). Конечно, трудозатратная работа... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 23 окт 2021  · akalm.ru
Я не интернет-маркетолог, но раз уж меня попросили ответить, попробую. Мне кажется этот вопрос очень зависит от навыков проводящего консультацию. 80% таких консультантов говорят банальные вещи с умным видом и насыпая специфических терминов, а на вопрос почему всё так и как именно будет работать то что предлагается, объяснить ничего не могут. Главный аргумент - мы так... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Смотря каким специалистом вы себя представляете Если вы являетесь начинающим специалистом и у вас мало клиентов, то стоит предложить такой лид-магнит. Работает хорошо. А пропадают потому, что плохо проработан этап перехода на следующий этап воронки. То есть для продажи услуги нужно создать впечатление у клиента, что именно вы можете решить все проблемы клиента после... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
1 эксперт согласен
Возможность привести клиентов из любого бюджета, это не искусство - это МАРКЕТИНГ!   · 14 июн 2022  · makiko.ru
50\50. Обычно нужно давать не бесплатный аудит, а конкретный результат. Например давайте мы бесплатно, сделаем то то то, и Вы наглядно увидите, как вырастет конверсия. Вы сделали, конверсия возросла, клиент Ваш. Если конверсия возросла, а клиент не готов с Вами сотрудничать, Вы можете как то либо в коде, либо в креативе (офере) указать свой бренд, в следствии чего Ваш... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту при помощи экологичных проектов👌🏻  · 20 нояб 2021
Как правило, к этому прибегают начинающие эксперты, у которых не достаточно опыта, либо совсем недавно вышли на рынок услуг и хотят себя зарекомендовать, как специалисты.
Решать, конечно же Вам, но если решитесь проводить бесплатные консультации, то не увлекайтесь этим.
Больше информации об экологических криптопроектах по ссылке нижеПерейти на t.me/karepov_pro_crypto
1 эксперт согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 20 нояб 2021  · rinatkerimov.ru/about
Все зависит от уровня и загрузки маркетолога. Если маркетолог начинающий и у него мало клиентов, то бесплатный аудит или консультация это лучше решение показать свои компетенции, прокачать свои навыки исследования и проработать видение в разных нишах. Естественно, бесплатная консультация не означает исследование, которое делает команда специалистов и по времени может... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Стратегический консалтинг, бизнес, маркетинг, финансы  · 19 янв 2022
Не стоит. Дискредитировать себя как специалиста нельзя! Точка. Единственный вариант, когда стоимость первичного аудита и консультации включается в последующий за ней проект с символической ценой. За рубль, например.😀
1 эксперт согласен
Пусть это будет реальностью)