Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно и эффективно работать над репутацией/имиджем/брендом компании, чтобы было больше прямых заявок или клиент был более лоялен?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
  · 915
Смм, пиар, продвижение бизнеса и личного блога. Учу как продвигаться в соц сетях в 2022...  · 21 дек 2021
Чтобы организовать эффективную работу с репутацией, рекомендую:
Регулярно проводить аудит или мониторинг поисковой выдачи, отзывов, сообщений в медиа и соцсетях. Сюда относится анализ отрасли и конкурентов, подбор ключевых запросов, отслеживание публикаций, комментариев и отзывов в медиа, соцсетях, на сайтах-отзовиках и в интернет-магазинах.
Отвечать на негативные комментарии и отзывы — конструктивно и спокойно, выражая заботу и пытаясь решить проблему клиента.
Размещать новые отзывы, чтобы вытеснять устаревший негатив позитивом или нейтральными сообщениями. Чтобы мотивировать клиентов оставлять отзывы, используют призывы, рассылки, поощрения, подарки. Можно попросить своих сотрудников написать отзывы. А ещё отзывами можно управлять.
Подготовить гайды для сотрудников: как им общаться с клиентами и реагировать на обратную связь от них.
Подпишись на меня, чтобы быть в курсе всех трендов соц сетей)Перейти на instagram.com/patimat_shaxbanowa
Я про offline стратегию, это радио, тв, баннеры, мероприятия что касается репутации, то это отзывы и работа над... Читать дальше
Взрывной веб-дизайнер и продающий интернет-маркетолог. Клиент сам захочет с вами работать!  · 22 дек 2021
Я думаю, вы сами понимаете, что вариантов чуть больше миллиона. Работайте с отзывами от клиентов и дайте ЦА увидеть эти отзывы. Делайте упор на качестве, подтверждая это экспертным мнением или пройденными тестами и исследованиями. По поводу лояльности: клиент всегда будет лоялен, если он в первую очередь видит выгоду в вашем продукте, а не способ заработать на нем. Это... Читать далее
1 эксперт согласен
Удовлетворять потребности большинства своих потенциальных клиентов. Собирать честные отзывы. Настроить прямой... Читать дальше
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление личного бренда, smm, стратегии продвижения...  · 21 дек 2021
Коллеги уже дали несколько ценных рекомендаций, к которым я присоединяюсь. Из полезного для бренда - транслировать идею/миссиию/ценности вашего бренда ( например, через посты в социальных сетях, возможно затрагивая актуальные темы в социальной повестке). Потенциальным клиентам приятно быть частью некой истории или социальной игры, так они бонусом к приобретению товара... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
1 эксперт согласен
Трансляция ценностей и миссии бренда - очень нужный и важный этап. К данному вопросу стоит подойти со всей отвестве... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 22 дек 2021
  1. Понять, наконец, что главный человек в компании - ваш клиент;
  2. Перестать считать клиента идиотом;
  3. Максимально облегчить процесс покупки;
  4. При вскрытии своего косяка не спорить, не предлагать дополнительную продажу, а решить проблему клиента.
Источник: клиентский опыт.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6