Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как правильно и эффективно работать над репутацией/имиджем/брендом компании, чтобы было больше прямых заявок или клиент был более лоялен?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
  · 912
Взрывной веб-дизайнер и продающий интернет-маркетолог. Клиент сам захочет с вами работать!  · 22 дек 2021
Я думаю, вы сами понимаете, что вариантов чуть больше миллиона. Работайте с отзывами от клиентов и дайте ЦА увидеть эти отзывы. Делайте упор на качестве, подтверждая это экспертным мнением или пройденными тестами и исследованиями. По поводу лояльности: клиент всегда будет лоялен, если он в первую очередь видит выгоду в вашем продукте, а не способ заработать на нем. Это ооочень малая часть того, что можно сказать на этот счет!
1 эксперт согласен
Удовлетворять потребности большинства своих потенциальных клиентов. Собирать честные отзывы. Настроить прямой... Читать дальше
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление личного бренда, smm, стратегии продвижения...  · 21 дек 2021
Коллеги уже дали несколько ценных рекомендаций, к которым я присоединяюсь. Из полезного для бренда - транслировать идею/миссиию/ценности вашего бренда ( например, через посты в социальных сетях, возможно затрагивая актуальные темы в социальной повестке). Потенциальным клиентам приятно быть частью некой истории или социальной игры, так они бонусом к приобретению товара... Читать далее
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
1 эксперт согласен
Трансляция ценностей и миссии бренда - очень нужный и важный этап. К данному вопросу стоит подойти со всей отвестве... Читать дальше
Смм, пиар, продвижение бизнеса и личного блога. Учу как продвигаться в соц сетях в 2022...  · 21 дек 2021
Чтобы организовать эффективную работу с репутацией, рекомендую: Регулярно проводить аудит или мониторинг поисковой выдачи, отзывов, сообщений в медиа и соцсетях. Сюда относится анализ отрасли и конкурентов, подбор ключевых запросов, отслеживание публикаций, комментариев и отзывов в медиа, соцсетях, на сайтах-отзовиках и в интернет-магазинах. Отвечать на негативные... Читать далее
Подпишись на меня, чтобы быть в курсе всех трендов соц сетей)Перейти на instagram.com/patimat_shaxbanowa
Я про offline стратегию, это радио, тв, баннеры, мероприятия что касается репутации, то это отзывы и работа над... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 22 дек 2021
  1. Понять, наконец, что главный человек в компании - ваш клиент;
  2. Перестать считать клиента идиотом;
  3. Максимально облегчить процесс покупки;
  4. При вскрытии своего косяка не спорить, не предлагать дополнительную продажу, а решить проблему клиента.
Источник: клиентский опыт.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6