Здравствуйте!
Позиционирование дорогих товаров может быть разным. Например, можно зайти с точки зрения преимуществ, которых нет у более дешёвых аналогов. Или вообще не говорить о рациональных выгодах, а постараться показать образ жизни и эмоции, которые даёт ваш продукт.
Не все инструменты привлечения клиентов подходят для того, чтобы с их помощью продавать именно дорогие товары. Например, через ту же контекстную рекламу почти нет смысла продвигать джинсы за 100 тысяч рублей. Человек, который просто ввёл в поисковике “купить джинсы”, вряд ли готов потратить на них такую сумму.
А вот какие каналы использовать можно:
- Продвижение через блогеров. Очень важно, чтобы этого блогера смотрела/читала ваша целевая аудитория. То есть если тематика блога — скидки и бесплатные плюшки от компаний, вряд ли его аудитория будет заинтересована в покупке дорогих товаров. Помимо обычного рекламного размещения, премиум бренды могут устраивать мероприятия и приглашать на них блогеров и знаменитостей, которые потом расскажут о ценностях бренда в своих соцсетях.
- Таргетированная реклама. Тут вы показываете свои объявления не всем, кто хочет купить автомобиль (например), а выбираете аудиторию, у которой есть возможность купить его по определённой цене. В настройках можно указать демографические характеристики аудитории, уровень дохода, интересы, сообщества, на которые такие люди подписаны и т.д.
- SMM. В социальных сетях легко можно показать людям тот образ использования продукта, который вы хотите донести.
- Публикации в СМИ. Это могут быть как обычные журналы, так и интернет-издания. Использовать можно обычную рекламу, заказные статьи или спецпроекты. Этот способ также помогает сформировать у потребителей нужный образ продукта.
Если дорогой товар нужно продать не частным клиентам, а бизнесу, подойдут такие способы продвижения:
Но здесь упор нужно делать на конкретные рациональные преимущества. Ведь в сфере B2B продажи не совершаются на эмоциях.