Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продавать дорогие товары?

МаркетингТорговляПродажа товаров
Алексей Швайковский
Спросить маркетолога 🙋‍♂️
  · 15,5 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 11 июл 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
Позиционирование дорогих товаров может быть разным. Например, можно зайти с точки зрения преимуществ, которых нет у более дешёвых аналогов. Или вообще не говорить о рациональных выгодах, а постараться показать образ жизни и эмоции, которые даёт ваш продукт.
Не все инструменты привлечения клиентов подходят для того, чтобы с их помощью продавать именно дорогие товары. Например, через ту же контекстную рекламу почти нет смысла продвигать джинсы за 100 тысяч рублей. Человек, который просто ввёл в поисковике “купить джинсы”, вряд ли готов потратить на них такую сумму. 
А вот какие каналы использовать можно:
  • Продвижение через блогеров. Очень важно, чтобы этого блогера смотрела/читала ваша целевая аудитория. То есть если тематика блога — скидки и бесплатные плюшки от компаний, вряд ли его аудитория будет заинтересована в покупке дорогих товаров. Помимо обычного рекламного размещения, премиум бренды могут устраивать мероприятия и приглашать на них блогеров и знаменитостей, которые потом расскажут о ценностях бренда в своих соцсетях.
  • Таргетированная реклама. Тут вы показываете свои объявления не всем, кто хочет купить автомобиль (например), а выбираете аудиторию, у которой есть возможность купить его по определённой цене. В настройках можно указать демографические характеристики аудитории, уровень дохода, интересы, сообщества, на которые такие люди подписаны и т.д.
  • SMM. В социальных сетях легко можно показать людям тот образ использования продукта, который вы хотите донести. 
  • Публикации в СМИ. Это могут быть как обычные журналы, так и интернет-издания. Использовать можно обычную рекламу, заказные статьи или спецпроекты. Этот способ также помогает сформировать у потребителей нужный образ продукта.
Если дорогой товар нужно продать не частным клиентам, а бизнесу, подойдут такие способы продвижения:
Но здесь упор нужно делать на конкретные рациональные преимущества. Ведь в сфере B2B продажи не совершаются на эмоциях.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 1 июн 2022  · textov.net
Один из вариантов продажи дорогих или сложных товаров - это СПИН-продажи, или продажи с помощью вопросов - ситуационных, проблемныХ, извлекающих и направляющих. Изначально техника была ориентирована на В2В, но сегодня она и в В2С применяется. Можно погуглить, если коротко, то суть - не рассказывать человеку о своем продукте или услуге, а задавать вопросы по особой схеме... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 26 апр 2022  ·
polinapro_content
Соглашусь с предыдущими ответами коллег, но добавлю ещё одну важную мысль: Продавайте не товар, а образ жизни. Если подробнее, то - - продавайте не люксовый автомобиль, а статус и солидность, которую получит клиент; - продавайте не абонемент в лучший фитнес-зал города, а образ жизни тех, кто там занимается - это не только регулярные тренировки для здоровья или... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Директор чайной компании "Samovartime"  · 29 дек 2021
Надо понять для какой целевой аудитории этот товар. Если вы продаете срубы и хотите размещать рекламу в инстаграм, то вряд ли вы что-то продадите
Бизнес-консультант, наставник, ментор. 25 лет в продажах, 20 лет в бизнесе. Умножаю...  · 22 апр 2022  · mnlp.cc/mini
Чем дороже товар - тем взыскательнее клиент. И не только к качеству. Здесь все бОльшее значение приобретает сервис.  Большие деньги платятся не за сам товар (не только за него), а за те эмоции и ощущения, которые вы даете клиенту в процессе продажи товара и последующего его использования.  Чем дороже товар, тем больше личного внимания важно уделить клиенту, и это не про... Читать далее
Стратегия и тактика больших продажПерейти на mnlp.cc/mini
Креативный директор / ментор / арт-директор / художник  · 28 дек 2021  · draboturin.ru
Покупатели дорогого товара более требовательны к качеству и эстетике подачи. Тут нельзя орудовать инструментами массовых продаж, явное "втюхивание" отталкивает потенциальных потребителей. Главное - погрузить человека в атмосферу продукта, отдельно показать детали, преимущества, особенности. Никаких всплывающих окон, обратных звонков, акций, скидок и прочей массовой... Читать далее
1 эксперт согласен
Путешествие не прихоть, а образ жизни ;)  · 28 дек 2021  · ark-travel.ru
Искать свою аудиторию (сегмент рынка), правильно упаковывать товар, вовремя вносить корректировки. На любой правильно поданный товар, всегда будет покупатель, особенно если это не просто дорогая продукция, но и качественная.
Для тех, кто не видит жизни без туризма и путешествийПерейти на ark-travel.ru
Голос, психофизика и всё, что с этим связано.   · 16 июн 2022
Дорогой товар нужно продавать дорого! Очень важно, как звучит тот, кто этот товар продаёт. Представьте, что  вы пришли покупать дорогой автомобиль. Вас встречает шикарного вида молодой человек или девушка, широко улыбается вам и по-деловому сопровождает в авто вашей мечты. И вдруг он/она начинает говорить писклявым или прокуренным голосом. Весь лоск внешнего вида этой... Читать далее