Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими навыками, на ваш взгляд, должен обладать компетентный интернет-маркетолог?

Бизнес и менеджментКарьера+2
  · 6,5 K
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети  · 9 февр 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Денис! Отвечая на этот вопрос, можно отталкиваться от запросов рынка и компании, в которой специалист планирует работать.
Если это крупная компания, скорее всего, она будет нуждаться в узкопрофильном сотруднике, например, бренд-маркетолог – специалист, который отвечает за создание и поддержание образа бренда в глазах потребителей.
Если это небольшое агентство или стартап, тогда они будут заинтересованы в маркетологе, который сможет выполнять все ключевые задачи (анализ рынка, создание и запуск рекламных кампаний, маркетинговые исследования, организация мероприятий). Согласно этим требованиям и формируется список навыков.
Теперь о запросах рынка. Аналитики платформы рекрутинга HeadHunter исследовали вакансии и составили список навыков, которые ожидают работодатели от digital-маркетологов. Самыми востребованными оказались:
• интернет-реклама – создание, запуск, анализ кампаний;
• контентная реклама - «Яндекс.Директе» и Google Adwords;
• аналитика - «Яндекс.Метрика» и Google Analytics;
• SMM – продвижение в соцсетях;
• SEO – оптимизация под поисковые системы.
Некоторые компании требуют знание графических редакторов и базовые навыки в веб-разработке.
Все перечисленные пункты тем или иным образом пересекаются с репутационным маркетингом. Поэтому важно хотя бы понимать основы ORM и SERM. Ни одна рекламная кампания не увеличит продажи, если в социальных сетях, на форумах и других площадках, а также в поисковых результатах отображаются негативные упоминания о товарах/услугах и самом бренде.
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Благодарю, Кристина, за подробный ответ!
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 1 февр 2022  · vezhevatova.ru
Интернет-маркетологом может называться специалист, который на продвинутом уровне владеет хотя бы одной интернет-профессией и имеет опыт во всех остальных. Вот, что обычно входит в обязанности интернет-маркетолога: - создание стратегии продвижения, - исследования рынка и конкурентов, - настройка и оптимизация рекламы, - анализ эффективности рекламы, - подготовка отчетов... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
4 эксперта согласны
развернутый и полный ответ.
Контент-маркетолог  · 31 янв 2022
На мой взгляд, компетентный интернет-маркетолог должен обладать несколькими навыками. 1. Умение аналитически мыслить. Маркетолог так или иначе работает с цифрами (охваты, подсчет ER и показатели метрик рекламных кампаний в отчетах). Надо не просто читать и собирать их, а анализировать, находить закономерности и отвечать на вопросы: например, устраивает ли нас такой... Читать далее
2 эксперта согласны
Я бы еще сюда добавил знание продукта.
А первый пункт переформулировал как "Владение инструментами матстатистики"
Специалист по маркетингу  · 12 янв 2022
Многорукий многоног. Просто маркетолог, пишущий стратегии уже мало кому-интересен. Человек должен быть и аналитиком, и контенщиком, и таргетологом и сеошником одновременно. И не обязательно все это делать своими руками - главное уметь правильно применять нужные практики в нужной сфере.
2 эксперта согласны
Согласен, интернет-маркетинг обширная область компетенции.
Администрирую и программирую(Java)  · 31 янв 2022
В свете повсеместного засилия продавцов digital-воздуха всех мастей и сортов, он должен быть сперва, хотя бы именно маркетологом. Именно в классическом его варианте.
2 эксперта согласны
спасибо, Алексей! Уточните, пожалуйста, как понять, что специалист, как вы говорите, маркетолог? По каким навыкам... Читать дальше
Разбираться в предмете рекламы, определять ключевые фразы, слова, тайтл, дискрипшен, писать правильные и целевые тексты контекстной рекламы. Уметь настраивать компании в яндекс.директ и ads.google
1 эксперт не согласен
Совсем не обязательно нужно уметь настраивать контекстную рекламу. Достаточно управлять подрядчиками