Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можете объяснить с точки зрения математики как летают самолеты?

ОбразованиеФизика+3
Анонимный вопрос
Математика и математики
  · 5,9 K
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 4 авг 2021

Расчет подъемной силы крыла самолета выполняется при помощи специальной формулы: Y= 0.5*Cy*p*V^2*S ;

Cy – это коэффициент подъемной силы крыла самолета.

S – площадь крыла.

Р – плотность воздуха.

V – скорость потока.

Аэродинамика крыла самолета, которая оказывает влияние на него при полете,

вычисляется таким выражением:

F= c*q*S, где:

C – это коэффициент формы;

S – площадь;

q – скоростной напор.

Следует отметить, что кроме крыла, подъемная сила создается при помощи других составляющих, а именно хвостового горизонтального оперения.Если брать закон Ньютона, то подъемная сила пропорциональна углу атаки во второй степени. Из-за этого многие ученые считали, что невозможно изобрести крыло самолета малого размаха, но при этом с хорошими характеристиками. Лишь в конце IXX века братья Райт решили создать конструкцию небольшого размаха с нормальной силой подъема.

DeepinScreenshot_select-area_20210804095848.png

Объяснение можно посмотреть в видео. Общедоступно и детально обоснована формула подъемной силы крыла. Поляра крыла и допустимый угол атаки - подробное и понятное не профи обоснование.

https://www.youtube.com/watch?v=POXjCXLH458

DeepinScreenshot_select-area_20210804102847.png

Когда лайнер набирает скорость, он непосредственно поднимается вверх.

Скорость отрыва бывает разной, она зависит от габаритов самолета.

Еще немаловажное влияние оказывает конфигурация его крыльев.

Например, знаменитый ТУ-154 летает со скоростью 215 км/ч,

а Boeing 747—270 км/ч. Чуть меньше скорость полета у Airbus A 380—267 км/ч. Если брать средние данные, то сегодняшние лайнеры осуществляют полет со скоростью 230-240 км/ч. Однако скорость может меняться из-за ускорения ветра, массы лайнера, погоды, взлетной полосы и других факторов.

1 эксперт согласен
Я не знаю, кто лектор - но это выше всяких похвал. Он на пальцах объясняет , почему так сложно взлетать и садиться... Читать дальше
Физик, доктор, интересны квантовая механика и гравитация  · 4 авг 2021
Строго с точки зрения математики подъёмная сила крыла объясняется разрывом в потенциале скорости течения. Разрыв создаётся сходом пограничного слоя с кромки крыла. По гипотезе Чаплыгина для профиля с заострённой кромкой сход завихренности происходит так, чтобы устранить бесконечность скорости на острой кромке, которая имеется в чисто потенциальном решении. Видите в... Читать далее
2 эксперта согласны

Ответ профессиональный. Понимание требует знания курса аэродинамики априори.

Телесно-ориентированный психолог, ОРКТ практик  · 3 авг 2021  · sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная

объяснение подъёмкой силы не математическое, а физическое.

форма крыла построена (оптимальная форма крыла рассчитывалась математически) так, что при движении давление струи воздуха снизу крыла оказывается больше, чем давление сверху. За счёт разницы давления образуется подъёмная сила, поднимающая всю конструкцию.

Если хочешьу перемен в жизни - начни с себя.Перейти на sites.google.com/view/eneumark-psychologist/главная
У разных самолётов крылья разные же.
Программист. Естественные науки, военно-морской флот, экономика и политика.  · 14 сент 2021
Подъёмная сила состоит из трёх составляющих 1. Составляющая, связанная с хитрым профилем крыла, за счёт которого скорость воздушного потока над крылом больше, чем под крылом, в результате чего возникает разность давлений, направленная вверх. 2. Когда крыло расположено под углом к набегающему потоку воздуха, возникает вертикальная составляющая давления встречного... Читать далее
1 эксперт согласен
По сути, пока, единственный, более менее полный и более менее безошибочный ответ.
Стаж в авиации 52 г. Теперь тихий пенсионер. Профиль -ничего, но ан фас я смотрюсь лучше.  · 4 авг 2021
С точки зрения математики самолёт представляет одновременно систему из некоторого множества связанных точек-собственно полет -это перемещение предполагаемой системы в четырёхмерном пространстве с одновременным движением вокруг центра масс или тяжести или центра приложения сил. что когда удобней. Всё это имеет место в случае равновесия всех сил или превышения некоторых... Читать далее
1 эксперт согласен
Это, конечно, да, без начальства и сопуствующих денег, самолёты не летают, от слова, совсем. 😉 Но хоть... Читать дальше
физик по образованию и одной из сфер деятельности, IT-шник по применению, философ по...  · 14 сент 2021
С точки зрения газодинамики более быстрый поток создаёт более низкое давление. Правильный выбор профиля крыла даёт достаточную разность давления: над выпуклой стороной поток не задерживается, а с вогнутой поток чуть тормозится... Этому способствуют также закрылки в разных положениях, по разному тормозящие поток обтекающего воздуха.
Все ничего, только потока при реальном полете самолета НЕТ!