В общем довольно стандартная ситуация.больше всего от того,что нет понимания ежду "Выучить" и "Понять".Вот в литературе у многих хорошо получается:стишок сам собой влазит в голову(там ритм,рифма и т.п.).Можно учить стишки пританцовывая.Можно прочитать "Капитанскую дочку" и вполне понять(а что же там непонятного:бедная девочка Маша героически сражалась за своего любимого).При этом весьма заурядно считать,что "Капитанскую дочку" написал Дубровский(Попадались такие "выдающиеся" случаи).В математике без запинки можно прочирикать теорему Пифагора и недоуменно размышлять,о чем это речь:о пифагоровых штанах,что ли? (тем более,что в шк.учебниках она излагается в алгебраическом виде). Утверждать,что в математике главное не счет,а логические связи,повторено и без меня бессчетное число раз.И иногда ,как рецепт,предлагаю задачу: Мама для салата купила 3 огурца,а помидоров меньше чем огурцов,но больше,чем редиски.Ск. мама купила помидор и редиски? очевидно,что "угадать" ответ вовсе не трудно и с гордостью думать,что вот и я умею решать задачи,т.е.случай,когда сердобольные родители помогают своему еще не смышленому чаду,предварительно решив(угадав) самостоятельно. Редко кто замечает,что у задачи два варианта и почему один из них верный ,а другой нет.Можно выучить,что биссектриса делит сторону тр-ка на части пропорциональные двум другим сторонам,предварительно выучив,что биссектриса это такая крыса...Только редко кто берется придумать свой пример(выбрав наугад какие то свои числа).Бывает,что с недоумением обнаруживают,что из выбранных чисел тр-к не хочет складываться.Поневоле выучивается свойство тр-ка:Самое большее из выбранных чисел должно быть меньше суммы других. Ну и,построив(начертив) свой тр-к, начать делить пропорционально его стороны(Можно и не использовать бумагу,а представить чертеж в голове(в уме)).Не обязательно все три.Достаточно для понимания рассмотреть случай с одной биссектрисой.