Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем важность анализа конкурентов при ведении бизнеса?

Бизнес и менеджментМаркетингКонкуренция
Алина Бошняк
Маркетинг & Бизнес
  · 2,9 K
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 19 февр 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Анализ конкурентов важен для нескольких направлений, таких как:
1) Создание уникального предложения для клиентов, подчеркивая свою индивидуальность на фоне конкурентов, в ходе изучение сильных и слабых сторон.
2) При выстраивании маркетинговой коммуникации следует изучить какими каналами и приемами пользуются конкуренты для взаимодействия с аудиторией.
3) Привлечение дополнительной аудитории.
Изучение конкурентов по-настоящему важно для того, чтобы выстроить привлекательный для аудитории бизнес, знать в каком направлении работать и в каком направлении корректировать коммуникации.
Если же опустить изучение конкурентов, можно лишиться понимания того, какие приемы и форматы в данный момент работают крайне эффективно, а какие требуют тщательной доработки, упустить также и новую аудиторию.
У нашего агентства Blackline PR&Digital запустился Лекторий @schoolblackline, где мы расскажем про анализ информационного поля конкурентов для создания PR-стратегии. И много другой полезной информации.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 11 июл 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Алина! Любой бизнес не работает в вакууме. Его окружают другие компании, которые вместе с ним борются за внимание клиентов. Вот почему нужно анализировать своих конкурентов: - Клиент часто сравнивает компании между собой и выбирает ту, которая предложит самые выгодные условия. Если вы не знаете, что предлагают другие игроки рынка, то не сможете сделать... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
2 эксперта согласны
здравствуйте! подскажите пожалуйста,имея конюшню(в питере),можно ли стать миллионером?
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 7 февр 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
Для успешного ведения бизнеса необходимо "отстраиваться" от конкурентов, чтобы "не смешиваться" с брендом или товарами/услугами конкурента. Чтобы сказать "у нас лучше/быстрее/качественнее/дешевле", нужно знать, с чем сравнивать. Вполне логично, что конкуренты ведущие аналогичный бизнес в рамках борьбы за клиента будут "отстраиваться" от вас и формировать уникальные... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
1 эксперт согласен
Создавать свои проекты, пополнять новыми изменениями и заинтересовывать новыми перспективными результатами в бизнесе.
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 30 мая 2022  ·
polinapro_content
Алина, отвечу тезисно, не распыляясь: 1. Не слиться с "общей массой". 2. Отличаться - продуктом, сервисом, пространством и т. д. 3. Находить то, чего не хватает покупателям конкурентов. 4. Находить то, в чём конкуренты хороши, и выводить это преимущество у себя на новый уровень. 5. Отслеживать тренды ниши (возможно, вы что-то могли упустить, а конкуренты - воспользовалис... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
1 эксперт согласен
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 19 февр 2022  · afonin.pro
В том, чтобы найти объективный ответ на вопрос "почему люди должны покупать у меня, а не у конкурентов", а потом уже на основе этого ответа основать стратегию и тактику маркетинга.
Миссия нашей компании донести до людей значимость репутации брендов в сети  · 9 февр 2022  · просто.онлайн
Добрый день, Алина! Данные, которые вы получите в результате анализа конкурентов, становятся фундаментом при разработке стратегии для своего бизнеса. Любому предпринимателю важно понимать, как «выглядят» его конкуренты, какие действия они предпринимают и какую рекламу используют. Тема обширная, поэтому приведу несколько примеров. Вы собираете базу конкурентов:... Читать далее
Управлять репутацией ПРОСТО вместе с нами!Перейти на просто.онлайн
Пишу книги о бизнесе и не только. Провожу семинары, тренинги. Эксперт в области открытия...  · 9 февр 2022
Во всем. Как живут? Чем занимаются? Кто потребители и почему не наши? Стратегии развития? Реклама. Финансовые показатели? Цифровизация? Да много еще чего.
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 31 мая 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Так вы определите, чем вы будете лучше, чем они. Почему пойду к вам, а не к конкурентам. Если конкурент будет повышать цену, потребители останутся с ним? Почему? 
На эти вопросы вы сможете ответить, выстраивая конкурентные модели и сравнивая показатели: вовлеченности, доверия, лояльности. 
Бизнесмен, предприниматель, частный инвестор  · 20 мар 2023  · taplink.cc/zheltikov_finance
Анализ конкурентов является важной частью стратегического планирования бизнеса, так как позволяет определить преимущества и недостатки своей компании по сравнению с другими игроками на рынке.  1. Анализ конкурентов позволяет узнать, какова структура рынка, как изменяется спрос, какие тренды и новые продукты появляются на рынке. Это помогает бизнесу адаптироваться к... Читать далее
Аналитика от советника топ-менеджеровПерейти на t.me/aboutdiv
Директор по развитию маркетингового агентства ГидМаркет  · 1 авг 2022
Анализ конкурентов необходим для развития любого продукта или услуги на рынке, даже если вы представляете абсолютно уникальный товар, вам необходимо знать компании, которые удовлетворяют схожие потребности потребителей, но другими способами.  Таким образом, исследование позволяет: - Понять стратегии конкурентов - Определить их сильные и слабые стороны - Узнать, что... Читать далее
3 эксперта согласны
В общих чертах верно, но нужно добавить возможность понимания своих точек силы и направления для отстройки от конкурентов