Анализ конкурентов важен для нескольких направлений, таких как:
1) Создание уникального предложения для клиентов, подчеркивая свою индивидуальность на фоне конкурентов, в ходе изучение сильных и слабых сторон.
2) При выстраивании маркетинговой коммуникации следует изучить какими каналами и приемами пользуются конкуренты для взаимодействия с аудиторией.
3) Привлечение дополнительной аудитории.
Изучение конкурентов по-настоящему важно для того, чтобы выстроить привлекательный для аудитории бизнес, знать в каком направлении работать и в каком направлении корректировать коммуникации.
Если же опустить изучение конкурентов, можно лишиться понимания того, какие приемы и форматы в данный момент работают крайне эффективно, а какие требуют тщательной доработки, упустить также и новую аудиторию.
У нашего агентства Blackline PR&Digital запустился Лекторий @schoolblackline, где мы расскажем про анализ информационного поля конкурентов для создания PR-стратегии. И много другой полезной информации.