Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Кто такие фуд-стилисты и чем они занимаются?

Еда, напитки и кулинарияЕда
Анонимный вопрос
  · 698
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 21 дек 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Фуд-стилист занимается созданием аппетитных кадров еды. Задача фуд-стилиста - выставить блюдо в рекламе таким, чтобы его захотелось непременно купить и съесть. Главый секрет фуд-стилистов заключается в том, что еда в рекламе красивая, но далеко не всегда действительно вкусная. Для того, чтобы создать самый настоящий гастрономический натюрморт, не всегда используются съедобные продукты. 
Например, вместо льющегося шоколада часто используют машинное масло или клей ПВА. Для создания золотистой корочки на курице продукт обмазывается автозагаром или кремом для обуви, а между мясом и остальными ингредиентами бургера подкладываются картонки, чтобы увеличить высоту фастфуда. Соусы подкрашивают красителями, а сливки на десертах - всего лишь пена для бритья. Морозный налет на бутылках можно получить с помощью лака для волос и соли. Идеально ровная картошка-фри получается засчет нанизывания продукта на зубачистки, вставленные в губку для мытья посуды. Мороженое заменяют на взбитое картофельное пюре, а пиво - на чай или яблочный сок. 
Таких примеров можно привести очень и очень много! Работа очень творческая и создана для людей-эксперементаторов с богатым воображением.
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru
Фуд-стилисты - это люди, которые преображают блюда, приготовленные поварами для съемок в рекламе или для фотосъемок в журнале, ресторанных меню и т.д. Цель фуд-стилистов - преобразить еду так, чтобы вы хотели съесть все, что сфотографированно в меню кафе или в журнале с рецептами. В России эта профессия не освоена так, как на Западе, специального образования в этом... Читать далее