Подкасты – крутой формат аудио-контента, который продолжает развиваться. Люди любят их за возможность легко выбрать интересную тему и слушать разные увлекательные истории в дороге, на прогулке, да и вообще в любое время. Бренды могут использовать подкасты, прежде всего, для привлечения новой аудитории, повышения лояльности, поддержания своего имиджа и хорошей репутации или привлечения трафика на сайт, соцсети и другие площадки коммуникации. Если у бренда нет возможности создать свой собственный подкаст, есть несколько форматов интеграции в уже существующие подкасты авторов:
• Партнёрская вставка — нативное рекламное объявление, которое может быть вставлено в начале, середине или в финале выпуска.
• Партнёрский выпуск — целый эпизод подкаста с брендом. Интеграция может быть с приглашенным экспертом от компании, рекламными вставками, дополнением дизайна обложки подкаста, взаимодействием с комьюнити автора и так далее.
• Партнёрский подкаст — крупный совместный проект продакшн-студии подкастов и бренда. Здесь количество подкастов неограниченно.
Говоря вкратце, подкасты - еще один канал коммуникации для бренда, чтобы через ценности, смысловые образы, приёмы геймификации и интерактивы эффективно продвинуть свой товар или услугу.