Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как брендам можно использовать подкасты? Рабочий ли это инструмент для продвижения

Будет интересно почитать про ваш опыт работы с подкастами :)
Медиа и коммуникации
Антонина
  · 890
Таргетинг. Торговля на Московской бирже. Путешествия  · 6 сент 2021
Слишком большое количество подкастов в пространстве. Если вы готовы пойти на риск, сильно вложиться в развитие и качество подкаста, (возможно скрыть своё присутствие), чтобы собрать вашу аудиторию, в дальнейшем это может принести результат. Но на быстрый успех не стоит расчитывать.
Агентство Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design.   · 7 июн 2022  · blackline-pr.ru
Отвечает
Maria Gusakova
Подкасты – крутой формат аудио-контента, который продолжает развиваться. Люди любят их за возможность легко выбрать интересную тему и слушать разные увлекательные истории в дороге, на прогулке, да и вообще в любое время. Бренды могут использовать подкасты, прежде всего, для привлечения новой аудитории, повышения лояльности, поддержания своего имиджа и хорошей репутации... Читать далее
Blackline PR&Digital – команда специалистов в сферах PR и SMM, event и design. Перейти на blackline-pr.ru