Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подскажите, как вы определяете качество клиента?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Андрей Кузнецов
Маркетинг & Бизнес
  · 5,0 K
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли, оптимизация бизнес процессов  · 25 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
  1. Совпадение ценностей
  2. Отсутствие неоправданных ожиданий касательно сроков реализации цели
  3. Готовность развиваться вместе с проектом: пересматривать неработающие процессы, учиться новому, прислушиваться к советам эксперта.
Так как я работаю на предоплате вопрос своевременной оплаты не возникает, без неё общение не состоится.
1 эксперт согласен
Разрабатываю маркетинговые стратегии. Работаю на повышение повторных заказов.  · 28 нояб 2021
Не буду придираться к слову "качество") Предположу, что автор имел ввиду клиента, с которым получается успешно и результативно поработать. За 4 года лично у меня сложилось несколько критериев "успешности" работы: 1. Клиент настроен на рост. Но прекрасно понимает, что волшебной таблетки не существует и нужен комплекс работ. Он настроен на игру вдолгую. 2. У него есть... Читать далее
Знаю, как вам сделать х2 в доходе с помощью стратегического маркетингаПерейти на vk.com/stacymi
1 эксперт согласен
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 30 нояб 2021
Вероятно, вы имели ввиду понятие “ценности” клиента. Вы ищете метод определения ценности клиента для Вашего бизнеса. Здесь ключевое слово “Ваш бизнес”. Как модели бизнеса могут очень сильно отличаться друг от друга, так и методы определения “ценности” клиентов сильно разнятся друг от друга. Кто-то использует методику определения LTV, используемую для определения... Читать далее
Маркетинговый менеджмент  · 30 нояб 2021
Здравствуйте ! В первую очередь необходимо проверить юридическое лицо и связанные компании, например, на rusprofile, что позволяет эффективно оценивать надежность контрагентов, защищать бизнес и репутацию от недобросовестных партнеров и штрафов. Если на начальном этапе всё в порядке, то подробно ознакомиться с сайтом и другими ресурсами, посредством которых компания... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продвижением, seo оптимизацией и другими...  · 25 окт 2021  ·
provipmarketing
Смотря что вы подразумеваете под качеством клиента и для какой ниши. Это информированность и заинтересованность в вашем продукте, услуге? Его адекватности или ещё что-то? Думаю, что единственный способ это диалог с клиентом. А ещё лучше это грамотно позиционировать себя и свои услуги. Хороший портрет вашей ЦА и качественный контент позволит вам набирать хороших... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Бизнес-тренер, консультант, автор федеральных изданий  · 24 окт 2021
Добрый день! Под определением качества клиента обычно понимают его «квалификацию». И это один из этапов технологии продаж. Квалифицируют клиента по нескольким параметрам: 1. Клиент может сформулировать запрос (не просто всех посмотреть, в имеет конкретную задачу, которую ему надо решить) 2. Вы свои продуктом можете помочь клиенту решить его задачу (ему надо перевезти... Читать далее
IT + консалтинговые услуги по внедрению и оптимизации современных методов управления...  · 24 окт 2021  · aso24.ru
Оцениваю по таким критериям:
1. Определить и описать вашу ЦА (целевая аудитория) - входит в ЦА или нет
2. Соответствует ли запрос вашему продукту
3. Как клиент выполняет свои обязательства - оплата, предоставление информации, соблюдение договорённостей
С уважением, Соколов Андрей, Компания "Бюро важных дел" - партнер Битрикс24 Перейти на aso.bitrix24.site
Эксперт по созданию и SEO продвижению сайтов, владелец digital-студии Акцепт https://ac-u...  · 1 дек 2021  · ac-u.ru
После того, как у нас возник отдел продаж, возник вопрос - как определить, кто из клиентов наиболее вероятно дойдет до договора и денег, а на кого не стоит тратить время? И если я, на основани опыта понимаю это и так, после 10 минутного общения с клиентом, то продавец этого не понимает. Либо мы не сходимся во взглядах. Мы сделали методику скоринга, когда каждый лид... Читать далее
Подробнее об интернет-маркетинге и моем бизнесеПерейти на instagram.com/anton.accept
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 13 нояб 2021
Неправильно сформулирован вопрос. Качество клиента определить легко по выручке, которую он вам дает. И это банально и не стоит обсуждения. Более интересно обдумать вопрос: Как определить - это "Ваш" клиент или "не Ваш"? Стоит ли тратить время и силы на него? Так же может быть полезен ответ на тему: "Как понять сильные и стлабые стороны клиента, чтобы опирась на его... Читать далее
1 эксперт не согласен
Скорее всего авто вопроса подразумевает определение "квалификации" клиента. Это оин из этапов технологии продаж с... Читать дальше
Риэлтор, специалист в сфере недвижимости   · 24 окт 2021
На интуитивном уровне, но вот недавно интуиция меня подвела, и клиент оказался «ужасного» качества по отношению к моей работе, и по отношению к другой стороне!
2 эксперта не согласны
Очень субъективное мнение. Есть технология квалификации клиента, а интуиция может сработать Скорее на последнем... Читать дальше