Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подскажите, какие маркетинговые ошибки может допустить начинающий предприниматель?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг & Бизнес
  · 7,2 K
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 13 нояб 2021  · afonin.pro
Одна из самых частых ошибок связана с абсолютным непониманием причин провала рекламы. Как оно всё обычно происходит? Вот я вбухал денег в рекламу, а продаж как не было, так и нет, поэтому, ребята, вся ваша эта реклама - полное фуфло и выброс денег на ветер.
И как правило владельцы бизнесов винят в этом либо саму рекламу, неважно, будь то постер на рекламном щите, пост в инстаграм или ролик на юутубе, либо обвиняют рекламный канал, а-ля "инстаграмы/ютубы/щиты эти ваши дурацкие, толку от них - ноль". Но никому и в голову из предпринимателей не приходит, что помимо самой рекламы и рекламных каналов есть ещё несколько важнейших факторов успешности рекламы.
Представим ситуацию: у вас есть самый офигенный на свете рекламный видеоролик для инстаграм + у вас вообще классный инстаграм сам по себе, в нём всё красиво и куча живых подписчиков + у вас классный таргетолог. И вот вы на этом всём замутили рекламную кампанию в инстаграме, был вложен мощный бюджет, который закончился, но продаж в инстаграме с этой рекламы не было ни одной или было, но очень мало. И конечно же большинство владельцев бизнесов обвинят в этом провале либо ролик, либо таргетолога, либо и то, и то сразу. Но!
А что если рекламируемый товар зарекомендовал себя хреново на рынке? А что если о компании-продавце этого товара покупатели думают плохо и не хотят у него покупать? А что если товар крут, сам продавец с отличной репутацией, но при этом конкуренты провели в это же самое время мощную скидочную акцию на точно такой же товар, а? И таких "а что если" я могу набросать ещё с десяток. Кому интересно, можете посмотреть это видео, в нём всё это подробно разобрано https://youtu.be/oMEUmz3wOQM .
Вот и выходит, что зачастую виновата не реклама и не рекламный канал, а то, что происходит ВОКРУГ рекламируемого бренда или товара и вот это всё - оно обитает в сознании ПОКУПАТЕЛЕЙ, в их мыслях, в их эмоциях. Вот с этим надо в первую очередь работать, а потом уже на это всё направлять рекламу. Непонимание этой простой вещи ослепляет разум предпринимателя, он всё пеняет на рекламу и за этим всем не видит реальных проблем, которые на корню губят его бизнес на самом старте.
И на самом деле, здесь проблема гораздо глубже, нежели кажется. Проблема кроется в мышлении предпринимателя и маркетолога. Как ни крути, но разница здесь огромная и определяющая. В чём эта разница и к чему она в итоге приводит, советую посмотреть вот здесь https://youtu.be/LG-aXVpt4RQ , особенно - маркетологам! С понимания этой разницы лучше бы начать предпринимателю, чтобы уберечься от мощных провалов и разорения.
2 эксперта согласны
Хороший пост. Часто только виноват не ролик, рекламная компания, а именно маркетолог. А ведь винить предприниматель... Читать дальше
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 31 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Практика показывает, что самой частой проблемой с маркетингом будет отсутствие понимания желаемого результата. И из этого будут выливаться другие проблемы. То есть, какие могут быть ситуации: - "Да я сам разберусь, что сложного". Экономим максимально, сами разбираемся 2 месяца, а бизнес работает и уже несёт убытки. Спустя 2 месяца ничего не получается и мы либо делаем... Читать далее
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
2 эксперта согласны
Спасибо полностью согласен
Маркетолог. Интегратор. Помогаю развивать выдающиеся компании.  · 3 февр 2022
Расскажу из своей практики работы маркетологом с предпринимателями. №1. Непонимание, что "маркетинг" НЕ равно "реклама". Это самая частая и важная для судьбы бизнеса ошибка. Важно со старта составить эффективное понимание маркетинга и какую пользу от него можно получить. Мне нравится формулировка Сергея Славинского. Говорят, что "деньги — это кровь бизнеса". Тогда... Читать далее
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 4 нояб 2021  · akalm.ru
Наверное отсутствие стратегического подхода к маркетингу и его планированию.
Часто, начинающие предприниматели, решают только текущие маркетинговые задачи (продвижение, мониторинг цен, анализ конкурентов и т.п.), но не формируют для себя всю картину целиком и не ставят долгосрочные маркетинговые цели.
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов красоты.   · 29 окт 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Если речь о маркетинге и продвижение бизнеса бренда, то как правило начинающие предприниматели считают, что маркетинг это просто и очень просто. Кто то вообще думает, что он не нужен. Можно справится своими силами. Не знание и не понимание маркетинга, как работают эти инструменты, приводят не к одной, а ко многим ошибкам. 1. Лучше всего обратиться к профессионалам... Читать далее
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
1 эксперт согласен
Нюансов тут несколько . Маркетолог не требуется вообще , если... Вы продаёте /предагайте что либо с рук , стоя на... Читать дальше
Ведущий эксперт по логистике консалтинговой логистической компании Лобанов-Логист. Аудит...  · 1 февр 2022  · lobanov-logist.ru
Завышенные ожидания и уверенность в перспективах дела!
Как правило, оптимистические сценарии не сбываются, а вот пессимистические оказываются "белой полосой"!
С уважением, Николай Лобанов ведущий эксперт по логистике моб.+7-916-5972912Перейти на lobanov-logist.ru
1 эксперт согласен
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов  · 30 нояб 2021  · ihc.ru
Основные маркетинговые ошибки это: 1) Неудачный нейминг и логотип. 2) Сокращение расходов на рекламу при первых проблемах. 3) Нет понимая, кто твоя целевая аудитория. 4) Копирование идей конкурентов один в один. 5) Игнорирование продвижения в интернете. 6) Отсутствие четкого планирования. Читать далее
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
1 эксперт согласен
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии маркетологов РФ. Структурирую знания и...  · 25 мар 2022
Вот несколько о шибок, которые я выделяю при работе с организациями: 1. «Горе от ума» - изучая маркетинг по современным книгам, появляется подмена некоторых понятий и инструментов. Связано это с разным переводом профессиональных терминов и отсутствием структуры и системы использования маркетинговых инструментов и механизмов. 2. «Маркетинговая близорукость», ситуация при... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 12 нояб 2021
Предпринимательство бесконечная по своей широте область деятельности человечества. Не зная того, чем Вы планируете заниматься невозможно дать какой-либо толковый совет. Например, Вы планируете открыть минипекарню в новом микрорайоне. Для этого нужен один подход, а для создания в Интернете сервиса по написанию красивых поздравлений(с одним сотрудником - Вами) совсем... Читать далее
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 9 нояб 2021  · rinatkerimov.ru/about
Отвечу иначе. Если ты начал предпринимательский путь без знания маркетинга или партнера-маркетолога, то у тебя есть 3 пути: 1. Прожечь время и ресурсы пока компания не обанкротится (если это не подрядчик госкомпании или зависимый бизнес) 2. Не начать разбираться во всем самому (ROI, ROMI, CPC, CPA и еще с десяток коэффициентов) и нанять неопытных или безразличных спец... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10