Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что можно назвать основным мерилом работы маркетинга в коммерческой организации?

Бизнес и менеджментМаркетинг+4
Владимир Быков
Маркетинг & Бизнес
  · 2,3 K
Я Мастерица в законе и юрист. И сама себе стилист. Пишу философский речитатив. Люблю пиар...  · 2 нояб 2021  · oxanatimofeeva.wixsite.com/-yuristton
Добрый день, Владимир.
Прибыль.
Когда успешный маркетинг "производителен", то есть товар или услуга пользуются успехом, а значит, приносят предпринимателю доход.
Я Мастерица в законе и юрист. Перейти на vk.com/oxana_timofeeva
1 эксперт согласен
Спасибо! Большинство специалистов по маркетингу, с которыми мне доводилось сотрудничать, усиленно доказывали, что... Читать дальше
Смм, пиар, продвижение бизнеса и личного блога. Учу как продвигаться в соц сетях в 2022...  · 23 дек 2021
Естественно в первую очередь прибыль+узнаваемость и работа товара самого на себя. Вам уже не надо вкладывать в рекламу большие суммы, товар сам себя рекомендуно и продает.
Подпишись на меня, чтобы быть в курсе всех трендов соц сетей)Перейти на instagram.com/patimat_shaxbanowa
1 эксперт согласен
Медицинский маркетолог   · 22 дек 2021
Четкая Цель маркетинга - является мерилом.
Если раскрутить бренд - это цель/метрика, это старт, следующий этап - коммуникация для клиента и с клиентом. Акции так же могут являться целью, а соответсвенно, если была прибыль с акций и дополнительное внимание от социума в положительной динамике - это тоже «мерило»
Каждое слово полезно, с каждым предложением интереснее…Перейти на t.me/puls365
1 эксперт согласен
Цель любой коммерческой организации - прибыль. Соответственно задача маркетинга аналитика, выбор каналов и... Читать дальше
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление личного бренда, smm, стратегии продвижения...  · 23 дек 2021
Прибыль и рост компании. А если имеется ввиду аналитика, то здесь нельзя использовать лишь один инструмент для оценки эффективности, как минимум это большая аналитическая сводка, включающая в себя максимум доступных показателей в разрезе деятельности компании.
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 22 дек 2021
Добрый день, Владимир.
Самый главный показатель.
Количество лидов привлеченные через каналы которые настраивал маркетолог.
При этом Маркетолог должен проверять соответствует ли те настройки к воронке.
1 эксперт согласен
Неплохой из многих других показателей