Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Работает ли сарафанное радио сейчас, без явных доказательств своей компетенции (примеры работ, кейсы)?

МаркетингРеклама в интернете+3
Анонимный вопрос
Маркетинг & Бизнес
  · 1,1 K
Первый
Мы Веном)   · 13 нояб 2021
Сарафанное радио сейчас работает лучше чем когда либо, прекрасно отслеживается направление информации, так как остаётся след в виде лайков, подписок и отзывов. Какая сфера деятельности?
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 11 нояб 2021  · flyer-online.ru
Сильно зависит от конкретной сферы бизнеса, но в целом – да. Сарафан сам по себе является доказательством компетенции, а источник рекомендации является своеобразным гарантом ваших навыков. Ведь вы не станете рекомендовать знакомым компанию, которая вам не понравилась.
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
1 эксперт согласен
Согласна, рекомендации — это и есть социальное доказательство.
Дизайн проектирование и консультации. Планировочное решение, комплектация, интерьерный...  · 17 нояб 2021  · houzz.ru/pro/smirnovanatalia/__public
Думаю, что компетенции важны и обязательно нужны. Даже по рекомендации новый незнакомый клиент хочет утвердиться, что не ошибся в выборе. У меня так.
Дизайн-проектирование и консультации. Интерьеры и мебель.Перейти на houzz.ru/pro/smirnovanatalia/__public
B2B - INCUBATOR — занимается поддержкой предпринимателей на всех этапах развития бизнеса:...  · 11 нояб 2021  · b2b-incubator.ru
Отвечает
Юрий Евсеев
Работает достаточно хорошо, особенно если у вас стоит мотивация этого канала привлечения трафика в виде бонусных начислений, системы лояльности, реферальной программы и прочего. Тут дело в сервисном обслуживании и правило одно: если вы сделали хорошо - об этом узнает близкий круг клиента, а если плохо - весь мир. Рекомендую всегда помнить, если сарафан "сломался"... Читать далее
1 эксперт согласен