Корпоративные подарки — это один из маркетинговых инструментов. С помощью небольших подарков повышается лояльность, увеличивается охват, узнаваемость и решаются другие задачи. Кому предлагать эти презенты, что они сработали?
Своим ключевым клиентам. Оптовые покупатели, заказчики с самым высоким чеком, постоянные клиенты — эти люди и есть ваши ключевые клиенты. Поздравьте их с Новым годом или юбилеем компании и скажите «спасибо» хорошим подарком.
Партнерам. Хорошо «стрельнувшая» коллаборация или промоакция — это заслуга обеих сторон. Кроме этого, партнеры — это дополнительный источник клиентов, подружитесь с ними при помощи корпоративных подарков.
Сотрудникам. Это лицо и душа вашей компании. Если ваши работники лояльны, они будут рекламировать HR-бренд, даже не замечая этого. Как повысить лояльность? Подарить подарки.
Поставщикам. Без отлаженной работы этих людей ваш бизнес может остановиться. Скажите им «спасибо», а заодно прорекламируйте себя через корпоративные подарки. Каждый человек, оценивший вашу искренность, может стать потенциальным клиентом.