В каком качестве? Создать МЛМ-компанию или в качестве партнёра такой компании? Как и в традиционном бизнесе, имеет значение масса факторов и сойти с дистанции легче, чем преодолеть трудности и получить первые результаты.
Что важно понимать: если речь о партнёрстве, то стартовый капитал должен вернуться в виде дохода не позднее, чем через 90 дней. Если можете забрать те деньги, которые вложили и осталась достаточная сумма (товары) для продолжения работы, есть покупатели на эти товары, то имеет смысл продолжать.
Если на стадии интервью со спонсором он не может показать в цифрах на каком товаре каким методом продаж для каких покупателей можно быстро вернуть вложенные деньги, то лучше сразу отказаться от сотрудничества.
Сетевой маркетинг - это всегда про продажу товаров компании. Продавать нужно много и постоянно, привлекать людей, которым нужны такие товары. Речь о тысячах людей. И большинство из них откажутся сразу. Кто-то с высокими результатами уйдёт без объяснения причин. Психологически это может быть трудно принять.
Очень важно сразу понимать юридическую сторону: о чём тот договор/контракт, который подписываете? Если это договор купли-продажи товаров, то он действует пока стороны выполняют свои обязательства. Этот договор нельзя передать (продать, завершать) кому-то.
По цифрам: в Испании население около 40 миллионов человек, с косметической компанией "Mary Kay" в течение 30 лет стабильно сотрудничали примерно 22 тысячи человек (консультанты и Директора). При численности группы 5400 человек, объёме продаж 485 тысяч евро, вознаграждение 21 тысяча евро (за один месяц).