Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Голосовые сообщения, отправленные по работе в мессенджер, это допустимо/новая норма?

Медиа и коммуникацииОбщение+2
Артур Гранд
  · 35,9 K
PR и коммуникации. Продюсер книжных проектов в "Альпине нон-фикшн". Болтаю о книгах и...  · 16 мар 2021

Я думаю, что это неудобно и может вызвать недовольство со стороны получателя. Не всегда есть возможность прослушать в наушниках, в итоге войс вместе с тобой слушают и все окружающие. Плюс в голосовых сообщениях часто очень много воды, человек начинает излишне раскрывать свою мысль, что уводит от сути беседы. Краткое текстовое сообщение - идеальный выбор. И еще это вопрос границ: автор голосового сэкономил своё время, надиктовав то, что можно написать. Но при этом потратил время каждого, кто вынужден был отключиться от текущей задачи, чтобы прослушать и хотя бы определить о чем там. Плюс в рабочем чате, забитым голосовыми, невозможно что-то найти, приходится сидеть и слушать массу войсов.

Лично для меня приемлем формат, когда автор извиняется, быстро объясняет, почему именно голосовой формат (например, за рулем, а есть очень срочный комментарий от клиента), и дальше сжато и конструктивно выражает мысль.

старший разработчик в pseven.io  · 17 мар 2021
Голосовые сообщения недопустимы, если информация в них содержащаяся может потребоваться не только прямо сейчас, но и завтра, через неделю или т.п. В случае переписки по работе шансы того, что информация потребуется позже, многократно возрастают. Одно дело, когда вы отправляете вопрос человеку, а в ответ он присылает голосом «Извини, я за рулём, отвечу позже». Другое... Читать далее
Что-то осталось непонятно? Спроси в нашей группе в Телеграме!Перейти на t.me/jstsmentor
Специальный корреспондент информационного агентства «Главные события»  · 11 мая 2023
Отправка голосовых сообщений стала очень популярной в современных мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram, Viber и других. Однако, вопрос о том, являются ли голосовые сообщения допустимыми или новой нормой в рабочих коммуникациях, вызывает различные мнения и дискуссии. С одной стороны, голосовые сообщения могут быть полезным инструментом для быстрой передачи... Читать далее