Я думаю, что это неудобно и может вызвать недовольство со стороны получателя. Не всегда есть возможность прослушать в наушниках, в итоге войс вместе с тобой слушают и все окружающие. Плюс в голосовых сообщениях часто очень много воды, человек начинает излишне раскрывать свою мысль, что уводит от сути беседы. Краткое текстовое сообщение - идеальный выбор. И еще это вопрос границ: автор голосового сэкономил своё время, надиктовав то, что можно написать. Но при этом потратил время каждого, кто вынужден был отключиться от текущей задачи, чтобы прослушать и хотя бы определить о чем там. Плюс в рабочем чате, забитым голосовыми, невозможно что-то найти, приходится сидеть и слушать массу войсов.
Лично для меня приемлем формат, когда автор извиняется, быстро объясняет, почему именно голосовой формат (например, за рулем, а есть очень срочный комментарий от клиента), и дальше сжато и конструктивно выражает мысль.