По данным IAB Russia, российские блогеры за год продали больше рекламы, чем газеты и журналы. Как печатные издания выходят из кризиса (и выйдут ли вообще) и насколько перспективна реклама в газетах и журналах? Интересует мнение экспертов в медиа и маркетинге
Если ваша целевая аудитория 60+ лет, то да - перспективна. Аудитория 60+ ещё пока "живет" в газетах и журналах. А если ваш товар/услуга рассчитаны на более младшую аудиторию, то нет - не перспективна.
НО! Тут есть своё "НО":
Например, если вы везёте артистов выступать в условную деревню Простоквашино, то я бы не стал пренебрегать местными, региональными печатными изданиями.
Отдельная история ещё про глянцевые издания. В большинстве своём это скорее имиджевая составляющая чем полноценная реклама. Если есть деньги, то можно себе позволить с целью лояльности, статусности, самолюбия...
Передел рекламного рынка необратим. Издержки на бумагу и печать делают печатную прессу неконкурентноспособной.
Согласен. Дополнительно стоит хорошо разобраться со своей ЦА, чтобы правильно оценивать возможную эффективность подобной рекламы
Да, вы правы.
Нет, не перспективна. По моему мнению объем рекламы в печатных изданиях будет падать. Рекламодатели сегодня отдают предпочтение блоггерам или цифровым СМИ, где больше прозрачности. Газеты и жарналы вытесняются мобильными устройствами в том числе у возрастной аудитории.
Тема прозрачности важна. На стороне рекламодателя должны быть рычаги управления