Суть журналистики? Гм... Чтобы не нарваться на дизлайки, я не буду высказывать свои мысли, а приведу только один факт из своей собственной биографии.
В начале 2000-х молодой и наивный я подрабатывал фрилансером для украинского агентства „УНИАН“. Меня звали в офис УНИАН на собеседование. Как-то раз я покупал новую камеру в Киеве и, наконец, зашёл к своим работодателям в офис по адресу Крещатик, 1. О! Эта беседа мне запомнилась на всю жизнь! Среди прочих профессиональных инструкций я запомнил главную, высказанную громко и с пафосом главным координатором проекта „Фото УНИАН“ Ириной Тимофеевой (имя настоящее):
„Наша главная задача раздуть вонь побольше, чтобы продать дороже!“
Занавес.