Каналы продвижения всё те же — SEO, SMM, контекстная и таргетированная реклама, e-mail-маркетинг и т.п.: скорее, в 2021 году появляются новые тренды. Набирает популярность продвижение с помощью Instagram и ТикТок. В тренде короткие видео, нативная видеореклама, аудиоформат (подкасты).
Также в тренд выходят партнёрские программы, работа с блогерами по CPA-модели: когда... Читать далее
Каналов продвижения очень много. Здесь важно понимать какая целевая аудитория у продукта.
Но если говорить в общем, то я бы настойчиво рекомендовала услуги инфлюенсеров, при чем не миллионников. Если эта тема интересна, то могу быть в этом помочь. А также проекты в сфере социального маркетинга. Вот ссылки на эту тему:
https://director.by/zhurnal/arkhiv-zhurnala/arkhiv-... Читать далее