Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать офисную мебель для персонала и не прогадать?

Анонимный вопрос
  · 1,3 K
NAYADA – ведущий разработчик и производитель систем офисных перегородок, дверей и...  · 14 окт 2021  · nayada.ru
Если вы планируете опенспейс, то одной удобной мебелью рабочее пространство не организовать, она не избавит сотрудников от шума. Разговоры, звонки, звуки оргтехники мешают сосредоточиться, отвлекают, усиливают ежедневный стресс.
Чтобы решить эту проблему, в современных интерьерах принято зонировать пространство. Сотрудников можно группировать в помещениях по отделам, командам, проектам. 5-7 человек в одной комнате уживаются легче, чем 20-30. С заботой о своих специалистах ряд компаний заранее предусматривает гибкую трансформацию помещений под текущие задачи, когда большое пространство может оперативно делиться на несколько маленьких.
Один из способов такого зонирования — мобильные перегородки. Они не нуждаются в креплениях на полу или потолке, маловесны, их легко переносить с места на место. То есть при необходимости за несколько минут можно как выделить личное рабочее место, так и организовать мини-переговорную для команды.
Еще один вариант — мобильные перегородки со звукоизоляцией. Они не поглотят все шумы офиса полностью, но частично снизят их громкость. Существуют варианты не только перегородок, но и небольших настольных экранов.
менеджер интернет-магазина офисной мебели nice-office.ru  · 4 мая 2023
Ассортимент в магазинах мебели поражает разнообразием, внешняя привлекательность не должна становится главным ориентиром при выборе. Нельзя забывать о функциональности при обустройстве рабочих пространств. Наряду с эстетикой нужно учитывать: Уровень комфортности мебели Если сотрудник большую часть рабочего времени работает за компьютером, то нужны максимально... Читать далее
Магазин офисной мебели бу  · 21 сент 2018  · d-mebela.ru
Все руководители хотят, чтобы персонал работал максимально продуктивно, в первую очередь производительности труда зависит от созданных удобств. Если сотрудник работает по 8 часов на неудобном стуле или столе, врядли его эффективность будет на высоком уровне. Из этого следует, что мебель для ваших работников должна быть удобной, комфортной, а главное не вредить их... Читать далее