Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать офисную мебель для персонала и не прогадать?

Анонимный вопрос
  · 1,3 K
Магазин офисной мебели бу  · 21 сент 2018  · d-mebela.ru

Все руководители хотят, чтобы персонал работал максимально продуктивно, в первую очередь производительности труда зависит от созданных удобств. Если сотрудник работает по 8 часов на неудобном стуле или столе, врядли его эффективность будет на высоком уровне.
Из этого следует, что мебель для ваших работников должна быть удобной, комфортной, а главное не вредить их состоянию здоровья.
Помните, офисная мебель для сотрудников должна быть регулируемой по высоте. Также важно, чтобы покрытие не покрывалось пятнами, и не отслаивалось. На сегодняшний день ДСП является одним из самых распространенных материалов используемый в изготовлении офисной мебели.
Можно выделить основные элементы офисной мебели:
1. Офисные столы - https://www.d-mebela.ru/catalog/mebel-dlya-personala/stoly/. Наибольшим спросом пользуются изделия с округлыми формами, которые более безопасны, компактны и эстетичны.
2.Шкафы - https://www.d-mebela.ru/catalog/mebel-dlya-personala/shkafy/. Специфика офисных шкафов заключается в том, что чаще всего они предназначены для хранения различной документации, поэтому высота полок в них должна быть такой, чтобы с легкостью вмещать в себя папки формата А4. Также в целях безопасности немаловажным является наличие замков.
3. Тумбы - https://www.d-mebela.ru/catalog/mebel-dlya-personala/tumby/
4. Готовые комплекты - https://www.d-mebela.ru/catalog/mebel-dlya-personala/rabochie-nabory-i-komplekty-dlya-koll-tsentra/

NAYADA – ведущий разработчик и производитель систем офисных перегородок, дверей и...  · 14 окт 2021  · nayada.ru
Если вы планируете опенспейс, то одной удобной мебелью рабочее пространство не организовать, она не избавит сотрудников от шума. Разговоры, звонки, звуки оргтехники мешают сосредоточиться, отвлекают, усиливают ежедневный стресс. Чтобы решить эту проблему, в современных интерьерах принято зонировать пространство. Сотрудников можно группировать в помещениях по... Читать далее
менеджер интернет-магазина офисной мебели nice-office.ru  · 4 мая 2023
Ассортимент в магазинах мебели поражает разнообразием, внешняя привлекательность не должна становится главным ориентиром при выборе. Нельзя забывать о функциональности при обустройстве рабочих пространств. Наряду с эстетикой нужно учитывать: Уровень комфортности мебели Если сотрудник большую часть рабочего времени работает за компьютером, то нужны максимально... Читать далее