По данным Яндекса, наличие в объявлениях быстрых ссылок позволяет увеличить его кликабельность. Рекламодатели всегда их добавляют, когда есть возможность - присутствуют веб-страницы с... Читать далее
Универсального ответа на этот вопрос нет. Сумма зависит от пяти факторов:
- Стратегия продвижения. Стандартная схема - составление и кластеризация семантического ядра, аудит, исправление... Читать далее
SEO – это поисковое продвижение с помощью оптимизации страниц сайта под ключевые запросы. В контекстной рекламе тоже используются ключи, которые привлекают целевую аудиторию по конкретным... Читать далее
Упомянуть все инструменты и каналы рекламы в сети в небольшом комментарии невозможно, но мы рассмотрим самые популярные и эффективные.
Контекстная реклама
Основные площадки – поисковая... Читать далее
Из доступных рекламных инструментов для привлечения целевого трафика на лендинг популярны:
- Таргетинг в социальных сетях (VK, Instagram, Facebook);
- Реклама в мессенджерах (Viber... Читать далее
Тексты, которые будет содержать лендинг, должны быть не только продающими, но и оптимизированными под низкочастотные запросы. Соревноваться со страницами авторитетных ресурсов с длинными... Читать далее
Ошибочно считается, что визитки продвигать по SEO бесполезно из-за схожести с лендингами. Но, в отличие от LP, сайты-визитки могут иметь большое количество страниц (до 10-15) и охватывать... Читать далее
CMS — фундамент, от выбора которого напрямую зависит дальнейшая жизнь сайта и результаты его продвижения. Ошибившись при подборе движка, придётся вливать крупные суммы на его доработку... Читать далее
Суть работы SEO-специалиста заключается в создании оптимальных условий для попадания веб-ресурса в ТОП-10 выдачи Google и Яндекса с сохранением позиций на длительный срок.
Стандартный... Читать далее
Комплексный SEO-аудит сайта – это проверка и анализ различных параметров веб-ресурса с целью определения его слабых мест и точек роста. В ходе работы собирают большой объем данных о... Читать далее