Упомянуть все инструменты и каналы рекламы в сети в небольшом комментарии невозможно, но мы рассмотрим самые популярные и эффективные.
Контекстная реклама
Основные площадки – поисковая выдача и тематические сайты
Речь идет о текстовых блоках, содержащих определенные ключевые фразы, которые появляются в ТОПе по запросу пользователя сверху результатов органической выдачи. Также такая реклама появляется в виде текстовых блоков или баннеров на сайтах, если пользователь уже вводил запрос ранее.
Оплата: принцип аукциона. Кто больше предлагает за клик, тому дают больше показов.
Плюсы:
Минусы:
Баннеры и тизеры
Площадки – сайты и блоги целевой тематики
Это старый способ интернет-рекламы, подразумевающий размещение баннеров (изображений с текстом) на ресурсах, которые привлекают целевую аудиторию. Тизеры – практически то же самое, но с уклоном в «желтую прессу»: картинки и тексты там завлекающие, интригующие, шокирующие.
Для размещения баннера нужно договариваться с владельцем сайта индивидуально. Для попадания в тизерные блоки следует завести аккаунт в тизерных сетях.
Оплата: за месяц демонстрации или за переходы.
Плюсы:
Минусы:
Таргетированная реклама
Площадки – социальные сети
Востребованный и актуальный вид интернет-рекламы, в рамках которого объявления показывают на площадках социальных сетей. Настройка ведется через рекламный кабинет.
Оплата: разные опции (за клик, за 1000 показов, аукцион).
Плюсы:
Минусы:
Рассылки
Площадки – электронные ящики, мессенджеры
Здесь все просто: вы рассылаете рекламные сообщения базе клиентов, которая у вас есть или которую вы купили. Email маркетинг процветал еще пару лет назад, но сейчас его эффективность упала. На смену пришла массовая рассылка рекламы в мессенджерах, так как все больше людей используют их для переписки.
Оплата: тарифы сервисов массовой рассылки.
Плюсы:
Минусы:
Какой вид рекламы самый эффективный?
На данный момент пальму первенства разделяют таргет и контекст, так как они предлагают большой выбор инструментов и огромную аудиторию рекламодателям. Но и там, и тут важно постоянно проводить A/B тестирования для оптимизации затрат, то есть путем сравнения разных вариантов текстов и картинок выбирать самые эффективные.
Рассылки электронных писем больше подходят для сферы B2B, так как в обычной жизни большинство людей уже не пользуется электронной почтой. Для B2C больше подойдет рассылка в мессенджерах.
Баннеры подходят для повышения узнаваемости бренда, так как стоят недорого, бросаются в глаза и запоминаются. Тизеры идеально продают модные, актуальные, трендовые товары широкой аудитории.
Неужели есть хоть кто то, кто выразил собственное нормальное мнение, а не перепечатку из источников.
Основные виды рекламы в интернете: тергетированная в соцсетях и контекстная в поисковиках Яндекс и Гугл. Также, стоит выделить рекламу в блогах на ютубе или в Telegram. Зачастую, она нативная. То есть, от первого лица рекомендутся продукт или сервис своим подписчикам. Как правило, такая реклама самая эффективная.
Вариантов рекламы много. Есть платные и бесплатные. Платные - это контекстная реклама в Яндекс Директ или Гугл Эдвордс. Бесплатная - ответы на вопросы в спец. сообществах, форумах, экспертные статьи.