Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие есть виды рекламы в интернете?

МаркетингИнтернет+2
Анонимный вопрос
  · 35,6 K
С 2001 года помогаем клиентам зарабатывать, развиваться и масштабировать бизнес...  · 6 апр 2020  · biplane.ru

Упомянуть все инструменты и каналы рекламы в сети в небольшом комментарии невозможно, но мы рассмотрим самые популярные и эффективные.

Контекстная реклама

Основные площадки – поисковая выдача и тематические сайты

Речь идет о текстовых блоках, содержащих определенные ключевые фразы, которые появляются в ТОПе по запросу пользователя сверху результатов органической выдачи. Также такая реклама появляется в виде текстовых блоков или баннеров на сайтах, если пользователь уже вводил запрос ранее.

Оплата: принцип аукциона. Кто больше предлагает за клик, тому дают больше показов.

Плюсы:

  • Быстрый результат
  • Высокая таргетированность

Минусы:

  • Кратковременный эффект
  • Высокая цена при неправильной настройке

Баннеры и тизеры

Площадки – сайты и блоги целевой тематики

Это старый способ интернет-рекламы, подразумевающий размещение баннеров (изображений с текстом) на ресурсах, которые привлекают целевую аудиторию. Тизеры – практически то же самое, но с уклоном в «желтую прессу»: картинки и тексты там завлекающие, интригующие, шокирующие.

Для размещения баннера нужно договариваться с владельцем сайта индивидуально. Для попадания в тизерные блоки следует завести аккаунт в тизерных сетях.

Оплата: за месяц демонстрации или за переходы.

Плюсы:

  • Стоит дешевле контекста и таргета

Минусы:

  • Невысокий уровень таргетированности
  • Есть риск подтасовки показателей посещаемости и кликабельности объявлений

Таргетированная реклама

Площадки – социальные сети

Востребованный и актуальный вид интернет-рекламы, в рамках которого объявления показывают на площадках социальных сетей. Настройка ведется через рекламный кабинет.

Оплата: разные опции (за клик, за 1000 показов, аукцион).

Плюсы:

  • Демократичные цены
  • Хорошие инструменты для таргетирования и сегментирования аудитории

Минусы:

  • Высок риск слить бюджет из-за неправильной настройки

Рассылки

Площадки – электронные ящики, мессенджеры

Здесь все просто: вы рассылаете рекламные сообщения базе клиентов, которая у вас есть или которую вы купили. Email маркетинг процветал еще пару лет назад, но сейчас его эффективность упала. На смену пришла массовая рассылка рекламы в мессенджерах, так как все больше людей используют их для переписки.

Оплата: тарифы сервисов массовой рассылки.

Плюсы:

  • Доступная цена
  • Простой процесс настройки

Минусы:

  • Пониженная эффективность
  • Негативное отношение аудитории, как к спаму

Какой вид рекламы самый эффективный?

На данный момент пальму первенства разделяют таргет и контекст, так как они предлагают большой выбор инструментов и огромную аудиторию рекламодателям. Но и там, и тут важно постоянно проводить A/B тестирования для оптимизации затрат, то есть путем сравнения разных вариантов текстов и картинок выбирать самые эффективные.

Рассылки электронных писем больше подходят для сферы B2B, так как в обычной жизни большинство людей уже не пользуется электронной почтой. Для B2C больше подойдет рассылка в мессенджерах.

Баннеры подходят для повышения узнаваемости бренда, так как стоят недорого, бросаются в глаза и запоминаются. Тизеры идеально продают модные, актуальные, трендовые товары широкой аудитории.

Провокатор продаж - копирайтер-маркетолог, специалист по "упаковке" бизнеса, богиня...  · 15 сент 2018  ·
provokator_prodazh
Вообще куча вариантов рекламы и продвижения есть, чаще всего люди используют контекстную рекламу в Яндексе или Гугле и таргетированную рекламу в соцсетях. ​ Когда человек вводит запрос, например, "купить удочку", первые 3-4 результата выдачи это рекламные объявления от рыболовных магазинов, это и есть контекстная реклама на поиске. ​ Есть еще рекламная сеть Яндекса и ко... Читать далее
Собственник и генеральный директор студии Клондайк. Эксперт в области интернет-маркетинга.  · 27 июл 2019  · boldyrev.ru
Всю рекламу нужно делать на два фронта: удовлетворение и формирование спроса. Удовлетворение - пользователь хочет пиццу, идёт в поиск, набирает запрос "заказать пицуу", вы показываете рекламу в контексте или стоите в основной выдаче. Формирование - пользователь ничего не хочет, сидит в соц.сети, вы ему показываете таргетированную рекламу "не хочешь ли заказать пиццу"? У... Читать далее
База знаний в сфере digital и ITПерейти на topexpert.digital

Неужели есть хоть кто то, кто выразил собственное нормальное мнение, а не перепечатку из источников.

SendPulse — сервис автоматизации email, web push, SMS, Viber рассылок и чат-ботов...  · 30 окт 2020  · sendpulse.com
Предлагаю рассмотреть наиболее популярные виды рекламы в интернете: Поисковый маркетинг Этот вид рекламы направлен на то, чтобы сайт компании попадал на верхние позиции в поисковой выдаче, как органическим, так и платным способом. Email маркетинг Этот маркетинговый инструмент позволяет коммуницировать с аудиторией с помощью писем. Клиенты добровольно подписываются на... Читать далее
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 20 дек 2019
Существует множество способов продвижения товаров или услуг в интернете. Их эффективность будет зависить как от вашей целевой аудитории, специфики бизнеса, так и от того, насколько качественно вы эти методы применяете. Вот одни из наиболее популярных среди них: Медийная реклама (баннерная) Это один из самых старых видов онлайн-рекламы, заключающийся в размещении... Читать далее
Предприниматель. Маркетолог. Спортсмен. Турист.  · 18 янв 2019  ·
vladislavfis

Основные виды рекламы в интернете: тергетированная в соцсетях и контекстная в поисковиках Яндекс и Гугл. Также, стоит выделить рекламу в блогах на ютубе или в Telegram. Зачастую, она нативная. То есть, от первого лица рекомендутся продукт или сервис своим подписчикам. Как правило, такая реклама самая эффективная.

IT-предприниматель, SMM, SEO, спортсмен. Создатель и автор каналов.Перейти на instagram.com/vladislavfis
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 25 окт 2019  · otzyvmarketing.ru
В интернете есть много видов рекламы. Обычно выделяют контекстную рекламу, которую можно размещать в выдаче поисковых сетей или на сайтах, а также таргетированную, которая размещается в социальных сетях. Чтобы лучше разобраться в разновидностях рекламы, рекомендую почитать отзывы профессионалов о рекламных сетях вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/reklamnye-seti/... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 1 сент 2020  · soldimarketing.ru
Добрый день, Аноним! Их намного больше, чем вы можете себе представить. Давайте разбираться — перечислим самые популярные виды рекламы: Контекстная. Это когда объявления показывают в поисковой системе по конкретным запросам пользователя. Так вы получаете «горячую» аудиторию, у которой уже сформирован спрос на ваш продукт. Еще есть контекстная реклама в сетях —... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 27 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Различают: 1. Поисковое продвижение сайта 2. Контекстная реклама 3. Email-рассылка 4. СМС-рассылка 5. Таргетированная реклама 6. Продвижение сообществ 7. Отзовики 8. Тизерные сетки 9. RTB-формат 10. Медийная реклама 11. Вирусная реклама Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Разработчик Туннелей продаж "под ключ" и чат-ботов, копирайтер-маркетолог.  · 20 нояб 2019

Вариантов рекламы много. Есть платные и бесплатные. Платные - это контекстная реклама в Яндекс Директ или Гугл Эдвордс. Бесплатная - ответы на вопросы в спец. сообществах, форумах, экспертные статьи.

Добро пожаловать в рекламное агентство Brighton Media! Мы работаем над каждым проектом...  · 29 июл 2021  · brightonmedia.ru
Добрый вечер. На данный момент есть три самых актуальных вида рекламы в интернете: - контекстная реклама, - ведение социальных сетей, - продвижение сайта. Контекстная реклама бывает следующих видов: - поисковая, - медийная, - ретаргетинг. Выбор типа контекстной рекламы зависит от целей рекламной кампании и бюджета. Читать далее