Чтобы не слить деньги на ветер, важно еще до начала рекламной кампании понять, с кем вам предстоит работать. Вот несколько пунктов, которые помогут вам " не прогадать":
- Узнайте, как он... Читать далее
В разделе рекламной платформы сверху на боковой панели есть вкладка «Актив». После нажатия выбираете из выпадающего списка категорию «Событие», после чего вас перекидывает на аналог всем... Читать далее
Для органического продвижения можно:
1. делать короткие выпуски аудиоверсий статей;
2. затем делать выпуски с гостями, чтобы пользоваться медиаресурсом этих гостей. Как это работает? К... Читать далее
Парсинг аудиторий в соцсетях — это сбор информации о пользователях в соцсетях по определенному алгоритму. Парсинг помогает таргетологам найти горячую ЦА, собрать тех людей, которым в... Читать далее
Для продвижения на маркетплейсах сейчас мало подходит классические способы продвижения по типу SMM и таргетированной рекламы. Здесь это все-таки имиджевая живая история, а вести на... Читать далее
Видео-контент может помочь компаниям показать их сильные стороны, их внутреннюю жизнь, например, если это съемка с мероприятия или конференции. Тем самым компания сможет сформировать... Читать далее
Видео-контент может помочь компаниям показать их сильные стороны, их внутреннюю жизнь, например, если это съемка с мероприятия или конференции. Тем самым компания сможет сформировать... Читать далее
Объясню на примере сравнения функционалов CRM-маркетолога и Email-маркетолога:
Выше указаны основные функции профессий. Таблица наглядно показывает, что CRM-маркетинг - более... Читать далее
Продюсер занимается производством информационных продуктов на основе знаний и навыков других людей. Также он обеспечивает все условия для создания и реализации этого проекта.
Приведем... Читать далее
Перед позиционированием необходимо определить его цель. Так
как без цели после ресерча и анализа будет невозможно
определить вид и стратегию позиционирования.
Для эффективного позициониро... Читать далее