Здравствуйте!
Если отвечать коротко, причина в особенностях данного вида аудиторий и в правилах Фейсбук. Подробнее описано ниже.
В вопросе есть небольшая неточность в определениях. Вы... Читать далее
Pixel Facebook - это такой специальный скрипт (программный код), который рекламодатель генерирует в своем рекламном кабинете Facebook, а потом копирует и устанавливает на сайт.
Пиксель... Читать далее
Все просто.
Таргетинг отличается от ретаргетинга тем, насколько аудитория пользователей, на которую показывается реклама, знакома с рекламируемым продуктом, услугой, компанией... Читать далее
Для того, чтобы научиться копирайтингу с нуля, надо, в первую очередь, читать много хороших текстов и книг по копирайтингу. Начните с книг Дениса Каплунова, Максим Ильяхова и Дмитрия... Читать далее
Запускать тагет в Instagram можно в любое удобное для вас время (речь идет о настройке рекламы), а вот настраивать показы рекламы лучше на то время, когда ваша целевая аудитория находится... Читать далее
Делать таргетированную рекламу в Instagram можно двумя способами:
1. Через приложение Instagram.
2. Через рекламный кабинет Facebook Ads.Manager.
Чтобы настроить таргетированную... Читать далее
Добрый день!
Если нужно проверить отдельные запросы, то однозначно используйте сервисы от поисковиков.
Яндекс-Wordstat и Google-Планировщик.
Для массового сбора ключевиков и проверки... Читать далее
Лид - это заинтересовавшийся товаром или услугой человек (потенциальный клиент), который оставил свои контактные данные (мейл, телефон и т.п.) для связи.
В воронке продаж лиды находятся... Читать далее
Отказом в Яндекс.Метрике считается визит, в ходе которого пользователь просмотрел только одну страницу и пробыл на ней меньше 15 секунд (и также за это время не перешел по внешней ссылке... Читать далее
С поиска доходило до 200-300 рублей.
Но при такой стоимости кликов каждый случайный посетитель больно бьет по карману.
Поэтому такие ставки устанавливал только на те запросы, где нужно... Читать далее