Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Convert Monster

Convert Monster - это агентство интернет-маркетинга и Учебный центр с авторскими онлайн-курсами по маркетингу в формате real-time и в записи

Позвонить
Сергей К
Специалист по трафику, аналитик учебного центра Convert Monster

Вопрос про Overlap (аудиториях с наложением) в facebook Ads.

Здравствуйте. У нас есть группы разделенные по интересам/поведениям/соц дем, если они... Развернуть
Здравствуйте! Если отвечать коротко, причина в особенностях данного вида аудиторий и в правилах Фейсбук. Подробнее описано ниже. В вопросе есть небольшая неточность в определениях. Вы... Читать далее
Екатерина Лосевская
Куратор и преподаватель курсов Convert Monster по трафику и таргетированной рекламе, специалист по трафику и Influencer-маркетингу

Что такое Пиксель Facebook?

Анонимный вопрос  · 11 ответов
Pixel Facebook - это такой специальный скрипт (программный код), который рекламодатель генерирует в своем рекламном кабинете Facebook, а потом копирует и устанавливает на сайт. Пиксель... Читать далее
Екатерина Лосевская
Куратор и преподаватель курсов Convert Monster по трафику и таргетированной рекламе, специалист по трафику и Influencer-маркетингу

Чем отличается таргетинг от ретаргетинга?

Анонимный вопрос  · 18 ответов
Все просто. Таргетинг отличается от ретаргетинга тем, насколько аудитория пользователей, на которую показывается реклама, знакома с рекламируемым продуктом, услугой, компанией... Читать далее
Екатерина Лосевская
Куратор и преподаватель курсов Convert Monster по трафику и таргетированной рекламе, специалист по трафику и Influencer-маркетингу

Как научиться копирайтингу с нуля?

Анонимный вопрос  · 24 ответа
Для того, чтобы научиться копирайтингу с нуля, надо, в первую очередь, читать много хороших текстов и книг по копирайтингу. Начните с книг Дениса Каплунова, Максим Ильяхова и Дмитрия... Читать далее
Екатерина Лосевская
Куратор и преподаватель курсов Convert Monster по трафику и таргетированной рекламе, специалист по трафику и Influencer-маркетингу

В какое время лучше запускать таргет в Instagram?

спрашиваетВалерий С.  · 16 ответов
Запускать тагет в Instagram можно в любое удобное для вас время (речь идет о настройке рекламы), а вот настраивать показы рекламы лучше на то время, когда ваша целевая аудитория находится... Читать далее
Екатерина Лосевская
Куратор и преподаватель курсов Convert Monster по трафику и таргетированной рекламе, специалист по трафику и Influencer-маркетингу

Как делать таргетированную рекламу в Инстаграме?

Анонимный вопрос  · 23 ответа
Делать таргетированную рекламу в Instagram можно двумя способами: 1. Через приложение Instagram. 2. Через рекламный кабинет Facebook Ads.Manager. Чтобы настроить таргетированную... Читать далее
Роман Голенков
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster

Как проверить количество запросов по ключевым словам?

Анонимный вопрос  · 26 ответов
Добрый день! Если нужно проверить отдельные запросы, то однозначно используйте сервисы от поисковиков. Яндекс-Wordstat и Google-Планировщик. Для массового сбора ключевиков и проверки... Читать далее
Сергей К
Специалист по трафику, аналитик учебного центра Convert Monster

Что такое лиды в интернет-маркетинге?

Анонимный вопрос  · 20 ответов
Лид - это заинтересовавшийся товаром или услугой человек (потенциальный клиент), который оставил свои контактные данные (мейл, телефон и т.п.) для связи. В воронке продаж лиды находятся... Читать далее
Сергей К
Специалист по трафику, аналитик учебного центра Convert Monster

Что такое отказы в Яндекс.Метрике?

Анонимный вопрос  · 7 ответов
Отказом в Яндекс.Метрике считается визит, в ходе которого пользователь просмотрел только одну страницу и пробыл на ней меньше 15 секунд (и также за это время не перешел по внешней ссылке... Читать далее
Роман Голенков
Руководитель отдела контекстной рекламы агентства Convert Monster

Какую максимальную цену за один клик в Яндекс Директе Вы уже платили? У меня максимальный клик был пока 83 руб.

С поиска доходило до 200-300 рублей. Но при такой стоимости кликов каждый случайный посетитель больно бьет по карману. Поэтому такие ставки устанавливал только на те запросы, где нужно... Читать далее