Делать таргетированную рекламу в Instagram можно двумя способами:
Чтобы настроить таргетированную рекламу через приложение Инстаграм, надо сначала сменить статус вашего аккаунта в Инстаграм с личного на бизнес-аккаунт. Сделать это можно в настройках аккаунта. После смены статуса аккаунта вам будет доступна развернутая статистика по вашим подписчикам.
Теперь, когда у вас есть бизнес-аккаунт, нужно привязать к вашему Инстаграм-аккаунту страницу в Facebook. Если страницы нет, то Инстаграм предложит ее создать.
Теперь переходите на страницу вашего профиля в Инстаграм в приложении. Под описанием аккаунта вам доступна кнопка "Продвигать". Нажимаете на эту кнопку, переходите в мини рекламный кабинет в Инстаграме.
Здесь можно выбрать публикацию для продвижения, определиться с настройками таргетинга (возраст, пол аудитории, интересы, география - где аудитория проживает или находится), определить бюджет, который вы хотите тратить на рекламу в день и количество дней рекламной кампании.
Когда настройки выбраны, переходите к отправке рекламы на модерацию. Вот сейчас Инстаграм попросит вас привязать свою карту к аккаунту, чтобы потом социальная сеть могла списывать с нее расходы на рекламу.
После привязки карты вы можете отправить объявление на модерацию, а после модерации ваша реклама будет показываться подписчикам социальной сети.
Настройка рекламы через Ads.Manager Facebook сложнее, но дает больше возможностей по таргетингу (более точный таргетинг), а также возможности по анализу статистики.
Настройка рекламы через рекламный кабинет - это тема большой статьи.
Как добавить код на сайт, если этот сайт - моя страница в инстаграм?
Так сложно или просто ???? ха-ха
Просто жесть