Мы работаем в прежнем режиме, но готовим и запасные варианты. Да, возникают трудности, но наша работа и заключается в том, чтобы решать проблемы, искать новые пути и подходы.
Да, при составлении контент-плана и написании постов для соцсетей бывает очень полезно пообщаться с менеджерами по продажам. Они каждый день общаются с клиентами, могут рассказать о том... Читать далее
Условно «бесплатные» методы:
- Сначала размещаем на своих площадках (блог на сайте, соцсети, телеграм канале).
- Затем идем на сторонние бесплатные ресурсы - Дзен, VC и прочее.
-... Читать далее
Программы-«проверялки» нужны скорее для ориентира. Как правило, они подтверждают своими оценками субъективное мнение проверяющего. Например, если автор присылает мне работу с... Читать далее
Утверждение довольно спорное. Если фрилансер - специалист с хорошей репутацией, так сказать «широко известный в узких кругах», с классными кейсами - согласна, ему поверят. Но утверждать... Читать далее
Качественный (уникальный и полезный для пользователей) контент - еще не гарантия роста трафика и позиций в выдаче, хотя и важнейшее условие. Если он расположен хаотично, нет логики в... Читать далее
Осведомленность зависит от степени вовлеченности клиента в проект.
Некоторые клиенты вообще не интересуются инструментами и просто оплачивают продвижение из месяца в месяц. Пока есть... Читать далее
Сколько бы программ, алгоритмов, сервисов по анализу текста не было создано, все они пока что выдают чисто математические данные.
При этом не учитывают логику повествования, не оценивают... Читать далее
Мне, как копирайтеру, сложнее всего дается первый список правок от клиента:
1. В этот момент становится ясно, насколько ты правильно понял заказчика.
2. Приходит осознание, что ты с... Читать далее