Выстраивание корпоративной культуры — это долгоиграющий процесс. Сначала компания вкладывается в сотрудников, а затем сотрудники дарят компании вовлеченную и эффективную работу. Как можно... Читать далее
Корпоративная культура предполагает не только мероприятия и совместные встречи с командой, но и поздравления по разным поводам. Например, день рождения компании, успешное закрытие сделки... Читать далее
Корпоративные подарки — отличный способ выразить признательность и благодарность коллегам и деловым партнерам. Такая маркетинговая активность помогает укрепить отношения и персонализирует... Читать далее
8 марта — Международный женский день, поэтому, если компания хочет подарить своим партнерам подарки по этому случаю, было бы уместно выбрать продуманные, персонализированные подарки... Читать далее
Существует несколько типов подарков, которые компания может подарить своим клиентам. Вот несколько идей в зависимости от бюджета, случая и типа отношений, которые вы выстраиваете со... Читать далее
8 марта в корпоративной культуре — это день, когда женщины принимают поздравления от коллег-мужчин. Современные офисы отказываются от устаревших фраз, вроде «украшение коллектива» или... Читать далее
Самый лучший подарок — это выбранный с душой. Выбирая подарок, попробуйте составить список фактов, которые вы знаете о человеке. Сколько ему лет? Какой у него образ жизни? Может быть, он... Читать далее
Поскольку близкие отношения еще не сложились, лучше подарить что-нибудь нейтральное. Как вариант — это подарочная мультикарта. Несколько причин, почему это хороший подарок.
Во-первых... Читать далее
Корпоративные подарки закрывают несколько маркетинговых задач. Чтобы они сработали, нужно уделить время и финансы подбору этих подарков, заказу, доставке и др. Наполнение подарков —... Читать далее
Корпоративные подарки — это один из маркетинговых инструментов. С помощью небольших подарков повышается лояльность, увеличивается охват, узнаваемость и решаются другие задачи. Кому... Читать далее