8 марта — Международный женский день, поэтому, если компания хочет подарить своим партнерам подарки по этому случаю, было бы уместно выбрать продуманные, персонализированные подарки... Читать далее
Существует несколько типов подарков, которые компания может подарить своим клиентам. Вот несколько идей в зависимости от бюджета, случая и типа отношений, которые вы выстраиваете со... Читать далее
8 марта в корпоративной культуре — это день, когда женщины принимают поздравления от коллег-мужчин. Современные офисы отказываются от устаревших фраз, вроде «украшение коллектива» или... Читать далее
Самый лучший подарок — это выбранный с душой. Выбирая подарок, попробуйте составить список фактов, которые вы знаете о человеке. Сколько ему лет? Какой у него образ жизни? Может быть, он... Читать далее
Поскольку близкие отношения еще не сложились, лучше подарить что-нибудь нейтральное. Как вариант — это подарочная мультикарта. Несколько причин, почему это хороший подарок.
Во-первых... Читать далее
Корпоративные подарки закрывают несколько маркетинговых задач. Чтобы они сработали, нужно уделить время и финансы подбору этих подарков, заказу, доставке и др. Наполнение подарков —... Читать далее
Корпоративные подарки — это один из маркетинговых инструментов. С помощью небольших подарков повышается лояльность, увеличивается охват, узнаваемость и решаются другие задачи. Кому... Читать далее
Корпоративные подарки клиентам — это хороший знак внимания, чтобы отметить важность сотрудничества. Такую активность необходимо добавлять в предновогодний маркетинговый план, чтобы в... Читать далее
Корпоративные подарки — это один из инструментов маркетинга. Компании добавляют его в в оборот для закрепления имиджа и деловой репутации. Конечно, основная цель подарков — это развитие... Читать далее
Корпоративные подарки — это важный инструмент в маркетинге и работе с репутацией бренда. На них возлагается ряд важных миссий. Это и повышение лояльности, и закрепление имиджа бизнеса, и... Читать далее