Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

ЭпикЦентр

Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Позвонить
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Как поступить с негативными отзывами, если узнали, что их пишут конкуренты поставщики?

Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно постараться удалить отзывы, оставленные конкурентами, но для... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Почему люди не любят писать отзывы, например, о пройденном обучении?

И часто пишут отзыв только в том случае, когда есть какой-либо негативный фактор... Развернуть
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Есть ли смысл в проработке репутации положительными отзывами, которые невооруженным взглядом можно определить как покупные?

Анастасия, конечно же нет. Если по отзывам понятно, что они куплены, это напротив отпугнет потенциального клиента. Логика в данном случае очень простая: если товар или услуга... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Что такое «управление репутацией»?

спрашиваетАхат Салимов  · 7 ответов
Здравствуйте, Ахат! Управление репутацией - это то, что необходимо каждой компании, которая хочет иметь доверие со стороны клиентов, и развиваться. Грубо говоря, под этим словосочетанием... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Как поступить с негативными отзывами, если узнали, что их пишут конкуренты поставщики?

Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно постараться удалить отзывы, оставленные конкурентами, но для... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Почему люди не любят писать отзывы, например, о пройденном обучении?

И часто пишут отзыв только в том случае, когда есть какой-либо негативный фактор... Развернуть
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Столкнулся с отзывом на сайте Яндекс карты. Причем там опубликован отзыв ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ а не месте. Это законно?

Как я могу получить сведения о человеке отавимшим отзыв или мне сразу подавать в суд ? Спасибо
спрашиваетIgor Korsakov  · 2 ответа
Отзывы на сайтах, в том числе на Яндекс.Картах, должны соответствовать определенным правилам, в том числе не содержать оскорбительных высказываний. Если вы столкнулись с отзывом, который... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Пациенты оставляют отзывы в нашу клинику, но из 10 отзывов опубликовали только один. Вопрос почему так?

спрашиваетLite Clinic  · 3 ответа
Не все отзывы проходят модерацию. Некоторые остаются скрытыми, так как алгоритмы площадки или модераторы посчитали их заказными. Либо такие отзывы нарушают правила сайта. Некоторые из... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Написала отзыв на массажный салон, отзыв прошел модерацию, но его нет в карточке организации. Тех поддержка отвечает какую то ерунду.

спрашиваетДжулия  · 1 ответ
К сожалению, не представляется дать точный ответ на этот вопрос, так как отсутствует конкретика: на какой платформе был написан отзыв и пр. Рассмотрим на примере Яндекс.Карт. Следует... Читать далее
ЭпикЦентр
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и удалению нежелательной информации в сети

Почему Яндекс не публикует отрицательные отзывы?

Пишу на яндекс картах отрицательный отзыв о мастерской по ремонту гаджетов в которой мне... Развернуть
спрашиваетsksw  · 2 ответа
Яндекс не публикует отзывы, которые нарушают правила публикации отзывов, например, содержат ненормативную лексику, оскорбления, ложную информацию или рекламу. Также возможно, что ваш... Читать далее