Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно постараться удалить отзывы, оставленные конкурентами, но для... Читать далее
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать... Читать далее
Анастасия, конечно же нет. Если по отзывам понятно, что они куплены, это напротив отпугнет потенциального клиента. Логика в данном случае очень простая: если товар или услуга... Читать далее
Здравствуйте, Ахат! Управление репутацией - это то, что необходимо каждой компании, которая хочет иметь доверие со стороны клиентов, и развиваться. Грубо говоря, под этим словосочетанием... Читать далее
Один из самых действенных способов справиться с необоснованным негативом в интернете - отрабатывать отзывы. Конечно, можно постараться удалить отзывы, оставленные конкурентами, но для... Читать далее
Ксения, действительно, положительные отзывы мало кто оставляет. Происходит это по ряду причин. Одна из них заключается в том, что у людей просто не хватает времени. Ведь, чтобы написать... Читать далее
Отзывы на сайтах, в том числе на Яндекс.Картах, должны соответствовать определенным правилам, в том числе не содержать оскорбительных высказываний. Если вы столкнулись с отзывом, который... Читать далее
Не все отзывы проходят модерацию. Некоторые остаются скрытыми, так как алгоритмы площадки или модераторы посчитали их заказными. Либо такие отзывы нарушают правила сайта. Некоторые из... Читать далее
К сожалению, не представляется дать точный ответ на этот вопрос, так как отсутствует конкретика: на какой платформе был написан отзыв и пр. Рассмотрим на примере Яндекс.Карт. Следует... Читать далее
Яндекс не публикует отзывы, которые нарушают правила публикации отзывов, например, содержат ненормативную лексику, оскорбления, ложную информацию или рекламу. Также возможно, что ваш... Читать далее