Во-первых, «большие» игры более требовательны к ресурсам и не всегда могут быть реализованы на мобильных устройствах (тем более реализованы так, чтобы было комфортно играть).
Во-вторых,
>... Читать далее
Сложно говорить, «хорошо» это или «плохо». Хорошо для кого и для чего?
Для игроков, пожалуй, да: обычно игроки радостно воспринимают реалистичную графику. А что хорошо для игроков —... Читать далее
Я бы не сказал, что в игровой индустрии наблюдается кризис идей, каждый год выходят успешные игры по новым ip (intellectual property, интеллектуальная собственность, то есть те самые... Читать далее
Бывает. Это пока не такое массовое явление, как, например, в кино, но случаи есть. Яркий свежий пример — нашумевшая игра Death Stranding. В ней рекламируют энергетический напиток Monster... Читать далее
Действительно, всеобщая изоляция в последние месяцы подогрела интерес к цифровым версиям настольных игр. Любители настолок таким способом компенсировали ограничения в играх с друзьями... Читать далее
Думаю, что основная причина — в возросшей доступности онлайн-мультиплеера. Двадцать лет назад хорошее соединение было далеко не у всех.
А у кого и было — не все могли справиться с... Читать далее
Игра — настолько естественное для человека занятие, что люди, кажется, придумывают игры из всего, чем бы они ни занимались.
Так получилось и с электроникой: как только она начала распрост... Читать далее
Случаи, когда один человек, сидя дома за компьютером, может создать популярную игру, до сих пор встречаются. Хрестоматийный пример — популярнейший Minecraft, начавшийся в виде... Читать далее
Пожалуй, более эффективный путь — сразу начинать с распространённых игровых движков: Unity или Unreal.
Оба обладают всей необходимой функциональностью, бесплатны для начала, обросли... Читать далее
Насколько я понимаю, вопрос про ролевую игру во вселенной Гарри Поттера, которая находится в разработке и про которую в последнее время периодически появлялись слухи.
Всё, что мы пока... Читать далее