Автоматическое информирование хорошо подходит для компаний или государственных организаций, которые работают с базами абонентов. Этот способ считается не только эффективным, но и менее... Читать далее
Начните с поиска тех вариантов, которые есть в вашем или в ближайших городах. Если подходящих вариантов нет, то обратитесь к интернету. Подобрав несколько вариантов, предварительно... Читать далее
Тут несколько моментов. Во-первых, все уже знают о работе в колл-центрах и ни для кого не является секретом, что приходится очень много взаимодействовать с людьми. Зная это, ищущий работу... Читать далее
От будущих сотрудников не требуют особых навыков. Очень важными являются личные качества, такие как терпением, умение выслушивать своего собеседника и понимать его, грамотно общаться... Читать далее
Организация колл-центра начинается с установки специального аппаратного и программного обеспечения, которое помогает в работе операторам и контролирует их работу. Благодаря ему можно регис... Читать далее
Любопытный вопрос. Такие звонки считаются самыми сложными, так как человек на другом конце провода не заинтересован в разговоре и сотруднику нужно проявить все свои навыки, чтобы обернуть... Читать далее
Все зависит от предоставленной информации: чем ее больше — тем лучше. Для начала составляется подробный скрипт разговора. Вам потребуется собрать все часто задаваемые вопросы, дать на них... Читать далее
Есть несколько советов, которые помогут получить больше уверенности.
1. Постарайтесь как можно больше узнать о заказчике, если есть источники информации.
2. Изучите или повторите... Читать далее
Холодными клиентами называют тех, кто никогда раньше не сталкивался с вашим продуктом или услугой, не контактировал и может вовсе не знает об организации, от которой идет звонок.
Для... Читать далее
Перед началом работы вы обсуждаете с менеджером колл-центра ваши задачи и цели, которых хотите достичь. На основании этого вам могу предложить те или иные услуги, которые позволят достичь... Читать далее