Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

NextContact

Позвонить

Насколько эффективны методы автоматического информирования?

спрашиваетМарина  · 2 ответа
Автоматическое информирование хорошо подходит для компаний или государственных организаций, которые работают с базами абонентов. Этот способ считается не только эффективным, но и менее... Читать далее

Хочу поработать удаленно оператором колл-центра. Подскажите, где лучше?

Начните с поиска тех вариантов, которые есть в вашем или в ближайших городах. Если подходящих вариантов нет, то обратитесь к интернету. Подобрав несколько вариантов, предварительно... Читать далее

Ребята, которые работают в колл-центрах, как вам удается быть спокойными, вежливыми и не посылать людей?

спрашиваетDiamond Room  · 6 ответов
Тут несколько моментов. Во-первых, все уже знают о работе в колл-центрах и ни для кого не является секретом, что приходится очень много взаимодействовать с людьми. Зная это, ищущий работу... Читать далее

Что надо уметь, чтобы работать в колл-центре?

спрашиваетМарина  · 5 ответов
От будущих сотрудников не требуют особых навыков. Очень важными являются личные качества, такие как терпением, умение выслушивать своего собеседника и понимать его, грамотно общаться... Читать далее

Как работает call-центр ?

спрашиваетvubmze u.  · 3 ответа
Организация колл-центра начинается с установки специального аппаратного и программного обеспечения, которое помогает в работе операторам и контролирует их работу. Благодаря ему можно регис... Читать далее

Есть ли люди, которые любят делать "холодные звонки"? Почему это вообще до сих пор существует?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Любопытный вопрос. Такие звонки считаются самыми сложными, так как человек на другом конце провода не заинтересован в разговоре и сотруднику нужно проявить все свои навыки, чтобы обернуть... Читать далее

Как колл-центр сможет обучить всех своих операторов всем тонкостям? Мой продукт очень сложен

Все зависит от предоставленной информации: чем ее больше — тем лучше. Для начала составляется подробный скрипт разговора. Вам потребуется собрать все часто задаваемые вопросы, дать на них... Читать далее

Как себя «настроить», чтобы не бояться делать «холодные звонки» совершенно незнакомому заказчику?

Есть несколько советов, которые помогут получить больше уверенности. 1. Постарайтесь как можно больше узнать о заказчике, если есть источники информации. 2. Изучите или повторите... Читать далее

Кто такие холодные клиенты и каковы навыки работы с ними?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Холодными клиентами называют тех, кто никогда раньше не сталкивался с вашим продуктом или услугой, не контактировал и может вовсе не знает об организации, от которой идет звонок. Для... Читать далее

Ответственность колл-центров. Чем колл-центр отвечает за свою работу? Где гарантии, что бюджет не будет слит впустую?

Перед началом работы вы обсуждаете с менеджером колл-центра ваши задачи и цели, которых хотите достичь. На основании этого вам могу предложить те или иные услуги, которые позволят достичь... Читать далее