Тут несколько моментов. Во-первых, все уже знают о работе в колл-центрах и ни для кого не является секретом, что приходится очень много взаимодействовать с людьми. Зная это, ищущий работу уже может начать оценивать свои силы. Захочет ли он столько общаться, сможет ли он? Нервные люди, которые не могут много и долго общаться с клиентами по телефону не пойдут на такую работу. Так что будущие сотрудники уже примерно понимают, с чем они могут столкнуться и сложные клиенты есть и будут всегда. Во-вторых, понимая куда идут, люди себя настраивают на рабочий лад, понимая, что даже если у них накопиться негатив, то выплескивать его на клиента нельзя. Как я уже писала, сложные клиенты попадаются, которые очень хотят выплеснуть весь свой негатив на сотрудника. И кто-то уже не обращает внимания на такое, кто-то после разговора выйдет попить чай, у каждого свои способы, чтобы справиться с негативом. Окружающие коллеги к такому отнесутся с пониманием)