Бизнес-студия Романа ТырсинаДобро пожаловать школу клиентского сервиса. Обучение персонала, интеграция и внедрение пятизвездочного сервиса в ваш бизнес.
Насколько эффективны готовые сценарии продаж в работе менеджеров?
Ваше мнение - ЗА или ПРОТИВ применения этого инструмента? Почему?
Очень эффективны, если они прошли огонь, воду и медные трубы.
Иными словами, каждый сценарий должен быть отработан на сотнях клиентах и выбран тот, который показал максимальную эффективнос... Читать далее
В интернет пространстве до сих пор не хватает клиентского сервиса.
Сейчас можно найти любое приложение или удобный сервис по любому запросу и потребности. Но вот что происходит, когда... Читать далее
Отвечая на этот вопрос я использую некоторые коучинговые рекомендации по работе с вашим ресурсным состоянием, а также выскажу свое мнение, с которым вы можете не согласиться, так как... Читать далее
Гавриил, добрый день.
> Коучинг - это раздел психологии, который отвечает за сопровождение человека на пути к успеху.
В России коучинг до сих пор еще не так популярен, как на западе... Читать далее
Илья, добрый день.
Конечно, отзывы удалить можно, если ресурс, на котором они размещены пойдет вам навстречу.
Мы часто звоним самим клиентам, кто их оставил (если может их идентифициров... Читать далее
Илья, добрый день.
Ну у вас всегда есть возможность извиниться, если совесть мучает. А так ваш отзыв можно удалить по вашему же заявлению туда, где вы этот отзыв оставили.
Мы с... Читать далее
Владимир, добрый день.
> В каждой профессии есть два блока навыков: жесткие и мягкие.
Чтобы стать хорошим продавцом, важно грамотно развивать и те и другие.
Жесткие навыки - это знание... Читать далее
Николай, добрый день.
Я сам часто с этим сталкиваюсь. Высокомерие продавцов консультантов в элитных магазинах - это лишь недостаток грамотного обучения клиентскому сервису.
К сожалению... Читать далее
Алексей, добрый день.
> Моя рекомендация по холодным звонкам книга Стивена Шиффмана "Техники холодных звонков. То, что реально работает"
В ней приведены все необходимые практические... Читать далее
У этой фразы конкретного автора нет. Это позиция в сервисе при работе с клиентом, которая помогает сотрудникам встать на место клиента, вместо того, чтобы защищаться и обороняться.
>... Читать далее