Чисто гипотетически - легко. Стоит вспомнить хотя бы недавнюю историю с вкусвиллом.
Ключевое здесь: «может повлиять» а вот степень влияния может зависеть от массы переменных:
Что подраз... Читать далее
Спасибо за вопрос.
Очень абстрактный вопрос на самом деле. Бизнес разный. Для шиномонтажа и онлайн школы, очевидно нужна разная реклама. Для малой компании в 5 сотрудников и для крупного... Читать далее
Очень неконкретный вопрос, не подразумевающий вменяемого ответа.
Требуется больше деталей, говоря о стратегии, необходимо учитывать массу переменных.
Но "в общем и целом", как говорит... Читать далее
Чтобы стать хорошим маркетологом, трижды в день в новолуние, надо подходить к зеркалу голым, со свечой и повторят: "перестань задавать бесполезные вопросы в интернете и займись делом"
Не... Читать далее
Давай перефразируем. Как получить подписчиков бесплатно. Так понятнее правда?
Смотри, как выглядит логика появления нового подписчика:
1. Есть точка входа. Где-то человек замечает твой... Читать далее
Продвижение телеграм канала ничем не отличается от продвижения чего угодно. Изучите свой "продукт" изучите свою "целевую аудиторию" Ответьте себе на вопросы:
- Для кого вы пишите?
- Какую... Читать далее
Да хоть как к ним не относись, за ними все будущее маркетинга. Ни один отдела маркетинга и тем более маркетолог, не может анализировать такой объем информации, который с легкостью проанали... Читать далее
Ответ есть и в самом вопросе. Всё зависит от ценностей каджого отдельно взятого автора. Если автор пишет коммерческую статью на заказ - тут всё очевидно.
Если автору из-за тщеславия, или... Читать далее
Навык изложения мыслей точно не врожденный. Убедиться вы можете задав вопрос любому новорожденному ) Всё что он сможет изложить уместится в пелёнку.
Навык, как и любой другой... Читать далее