Дело в том, что относительно рекламы в интернете есть множество сомнений, своременные боты сильно развиты, имитируют деятельность на сайтах, могут осуществлять звонки на телефон компании. Платишь деньги - а результат - фейк.
Реклама в газетах - тоже вызывает сомнения, даже не всегда понятно кто-то нынче читает вообще бумагу?
Реклама в транспорте, на остановках, биллбоарды вдоль дорог - туда смотрят люди или уже нет? Может уже все в телефоны только смотрят? Или всё же видят и читают...
Радио реклама... я не могу вспомнить ни одной рекламы по радио, я там песни слушаю.
Реклама на каналах телевидения - дорогая, а в магазине даже не вспоминаешь, чего там было вчера в рекламе во время фильма, в основном на ценники смотришь...
Складывается впечатление что эффективность современной рекламы - под большим вопросом и что-то надо менять. Или я не прав?
Спасибо за вопрос.
Очень абстрактный вопрос на самом деле. Бизнес разный. Для шиномонтажа и онлайн школы, очевидно нужна разная реклама. Для малой компании в 5 сотрудников и для крупного международной организации - тоже нужна разная реклама.
Что касается эффективности - Например, если вас порекомендовали кому-то и вы не потратили ни копейки на рекламу, а заработали условно 100 рублей - с точки зрения возврата на инвестиции это будет максимально эффективная реклама.
В то же время, если вы потратили на рекламу 1000 рублей, а вернули 1500 рублей. То с точки зрения возврата на инвестиции она не такая эффективная как в предыдущем примере, а с позиции валового дохода - более эффективная.
Но в целом, отвечая на ваш вопрос, универсиальных методов, подходящих для бизнеса всех направленностей и размеров - не существует и не может существовать. Это утопия.
Вы правы в том, что многие методы устаревают. Но вы говорите про способ, и совсем упускаете из виду саму рекламу, текст, подачу, само предложение. То же самое касается и наружней рекламы и листовок и рекламы в интернете.
В моей практике есть примеры, где великолепно сработали просто листовки под дворниками автомобилей, оформленные особенным образом. И видеоролик с провокационным содержанием и мемы в инстаграм )
Вы спрашиваете про эффективность канала передачи рекламной информации, а это лишь один из 3 значимых аспектов, которые должны работать совместно. А именно - это Market. Media. Message
Желаю удачи.