Если кратко - ничего. Мне представляется неприемлемыми те выводы, которые Ф. Ницше сделал из критики европейской морали, а именно: 1) учение о сверхчеловеке и расе "сверхлюдей", которые превзойдут современных людей так же, как современный человек превосходит обезьян.
2) Призыв отказаться не только от религии, но и от всех следов религиозности в морали.
3) Прославление "amor fati" (любви к року, судьбе), через подчинение биологическим инстинктам и принципиальный имморализм.
Все эти вещи, по моему мнению, послужили толчком к возникновению нацизма и фашизма с одной стороны и идеологий трансгуманизма и проч. философии "кибернетического" человека, "человека-машины" с другой.
А так я вполне признаю и принимаю его суровую критику Европы ХIX в., а именно:
1) Нарастающей бесплодности мейнстримной гуманитарной науки на Западе.
2) Нарастающего вырождения в философии, сентиментальности в морали и религии,
3) Восхваление ничтожества, примитивизма, обывательщины, людей лишенных идеалов, лишенных желания рисковать жизнью во имя великой цели.
В общем, великая заслуга Ф. Ницше это то, что он как бы обратил к европейцам тоскливое восклицание: "Ах, люди Европы, зачем вы хотите уподобиться животным и превратиться в счастливое и сытое стадо?" Надо сказать, он был излишне суров. "Стада" он еще не застал, оно будет позже. Европейскому человеку еще предстоит пройти через увлечение "великими идеологиями" и прийти к пост-модерну, пост-морали, пост-правде.