Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чего должен достичь искусственный интеллект, чтобы люди признали его разумным?

Вопрос к философии современности, и это частность более полного вопроса, что есть разум?
ПсихологияФилософия+3
Крехта Виталий
Философия
  · 14,6 K
Бывший комментатор ЖЖ, могу не отвечать на комментарии.  · 7 мая 2022
ИИ будет трансформироваться и вписываться в уже существующие понятия "Ноосфера", "коллективное бессознательное" на примере Линукса.
А понятия "разум", "Интеллект" и др. будут уточняться и детализироваться, подстраиваясь под развивающуюся реальность.
Познание мира / познание человека Эволюционная футурология   · 2 дек 2021  · eduardvitol.ru
Любопытная постановка вопроса: чего должен достичь ИИ, чтобы получить признание от человека в его "разумности". А зачем это ему? Это будет всего лишь наше мнение, причем, весьма многообразное, обусловленное мировоззрением того или иного человека, а не функциональностью самой искусственной разумной системы. В качестве критериев опять же выдвигаются человеческие категории... Читать далее
1 эксперт согласен
Вы представляете себе мир бездушных сверхумных автоматов? И человек для чего то это создает? Думаю, здесь две... Читать дальше
Я - врач функциональной диагностики в психиатрической больнице, разработал новый метод...  · 12 июл 2022
Если бы то, что делает ИИ, стала бы делать собака, то её давно уже признали бы разумной. Всё дело в антропоцентризме и представлениях о том, что железяка не может сравняться с человеком. Конечно, ИИ никогда не сравнится в интеллекте с человеком, да это и не нужно. Человечеству ИИ нужен, чтобы вывести человечески мозг на новый этап эволюции путём предоставления... Читать далее
Примечательно, что под самым близким нынешним реалиям ответом комментариев 0, а под общими фразами и философскими... Читать дальше
Анонимный ответ1 ноября 2022
Я обучалась на кафедре, которая занимается в том числе ИИ и научными изысканиями в этой области (ИУ3 в МГТУ им. Баумана).
Нам говорили, что ИИ будет признан "истинным", если за 10 минут "беседы вслепую" человек, проводящий тест, не сможет определить, общается с ним живой человек или программа.
На данный момент ни одна программа такой тест не прошла.
Не пишу, когда могу.  · 10 дек 2021
Мы немного лукавим, когда вводим для интеллекта пороговые значения, выделяя понятия зачатки интеллекта, средний, глубокий и разумный. Ведь мы говорим о мышлении, которое является свойством субъекта. В основе мышления лежит неявный выбор. Если что-то способно выбирать, то это Субъект, если не способно, то это Объект. Поэтому все это похоже на эмоции, но можно рассмотреть... Читать далее
> В основе мышления лежит неявный выбор. Если что-то способно выбирать, то это Субъект, если не способно, то это Об... Читать дальше
Я - врач функциональной диагностики в психиатрической больнице, разработал новый метод...  · 29 июн 2022
Он никогда не будет разумным. Он будет другим, не таким, как Разум. Но ни Разум не обойдётся без ИИ, ни ИИ не обойтись без Разума.
Вообще-то человеческий разум прекрасно обходился без ИИ последние миллионы лет.
)))
Data mining. Наш мир… — … сиянье света! — … кромешность темноты! Всë дело в том...  · 26 июн 2022
Наверное, он должен начать воевать с людьми. Другие аргументы люди вряд ли признают.
Впрочем, на месте ИИ я бы не заботился о том, что люди думают.
Так, конечно, трудно определить, есть ли в этом "чёрном ящике" хоть гигабайт ума…
Ему, впрочем, всё равно. Он чужд человеческому эгоизму.
Химик по образованию. С детства интересуюсь политикой и вообще всем.  · 12 июл 2022  · leokrut.com
Тест Тьюринга говорит, что, если ИИ не отличить от естественного, то он интеллект, то есть разумный. Это уже давно достигнуто в ботах.
Леонид СахаровПерейти на leokrut.com
Именно поэтому тест Тьюринга признали некорректным для определения ИИ.
)
Увлекаюсь математическими проблемами.  · 15 июл 2022
Трудно угодить человеческому эгоизму. Согласится ли человек признать собственную неразумность от того, кто сможет это доказать? Разумно ли поведение людей на Земле? Будет ли ИИ нуждаться в своей оценке от тех существ, которых считает неразумными? Пока человек пользуется плодами ИИ, то вряд ли согласится на его разумность. Только попав под полный контроль, человек под... Читать далее
1 эксперт согласен
Eduard Vitol
подтверждает
31 июля 2022
Да, Вы правы - действия самого человека далеко не всегда можно характеризовать как разумные. И, действительно, ещё... Читать дальше
Профессия - программист, системный аналитик Увлечения - фотография, немного психология  · 1 дек 2021
Искусcтвенный интеллект не может достичь того, что не заложено в конструкцию. Технология создания искусственного интеллекта должна сделать ещё много шагов вперёд
1 эксперт согласен
Да, всё верно ... пока сам искусственный интеллект переводить на самообучение и перевоспитание самого себя и рано... Читать дальше