Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Мой вопрос ко всем молодым учёным МГУ. Да, всех нас учат знанию понимания мира. Но почему сейчас не учат уважению автора иного знания?

Анатолий Боков
Философия
  · 2,5 K
Философия природы, физика,  · 18 дек 2021
Опять же, отвечая, надо начинать с начала. Непонятное, что такое "знание понимания"? И что есть"иное знание"?Прежде чем получить ответ, надо сначала потрудиться над вопросом. А не вываливать дерьмо-вопрос на голову отвечающего: мол, ты там разберись, что я хотел спросить и давай, коль взялся, отвечай на то ,что даже я не знаю на что. И после чего ещё говорить о каком-то "уважении". Прежде чем требовать уважения от других, научись уважать самого себя. А это начинается с требований к себе поступать в соответствии с истинными, соответствующими природе правилами. Уважать - значит признавать что-то или кого-то истинным, достойным подражания, соответствовать его правилам, мнениям, установкам. Это глупость, распространяемая ныне: мне не нравятся его взгляды, но я уважаю их. Оксюморон, соленый мед, горячий снег. И чтобы автор завоевал (!)уважение, надо, чтобы он должен совершить что-то подобающее этому уважению. Я, например, категорически не принимаю очень многие идеи Аристотеля. Но я преклоняюсь перед ним за те Великие дела, что он совершил. Я - уважаю его, его дела, и стремлюсь подражать в чем-то. Я не уважаю Гитлера, Ельцина и многих других политиков. Я не уважаю всяких"учителей"бесчисленных сект. Я не уважаю носителей неких мистических знаний. И ещё раз: что значит: иные знания? Если это "в области балета", металловедения, живописи и тп. - это одно. Если кто-то будет утверждать, что 2×2=6 в десятичной системе - это иное знание, то это утверждение-глупость, и она не уважаема. Знание- есть обладание истинным мнением. А истина всегда одна. Неравенств на рычажных весах может быть множество, но равенство - одно. Истина есть тождество отношений вещей вне субъекта с соответствующими им отношениями внутри субъекта. А:В=А1:В1 при условии А:А1=В:В1. Вывод: иных знаний одного и того же не бывает. Может быть лишь разная форма выражения этих знаний. И кто с этим не согласен - тот лжец, и следовательно, недостоин уважения.
Столкнулся с интересным фактом, что есть какое то официальное мнение - знание на какую то данную тему познания... Читать дальше
Хватит уже обесценивать образное мышление, его надо развивать!  · 3 янв 2022
Эмоциональности и великие не могли избежать. Посмотрите как эмоционален Ницше, как он не скупится на неприятные определения в адрес самых разных категорий людей. Эмоции даны нам природой. Когда человек уверен в своей правоте, его бесит уверенность в своей правоте со стороны оппонента. Научить уважать по-настоящему, изнутри, нельзя. Можно научиться только скрывать своё... Читать далее
странно поставлен вопрос "сейчас не учат уважению автора иного знания" Это Вы про кого? Неужели можно "уважать"... Читать дальше
физика математика  · 7 янв 2022
Но почему сейчас не учат уважению автора иного знания?
Разве этому можно научить? Или дано уважать других - или не дано. Третьего не дано. Даже жизнь не всегда учит - хотя надеюсь, что такое возможно.
Нафиг-нафиг закричали бояре.  · 1 янв 2022
Уважение категория нравственная. И прививать его нужно с младенчества. И тут весьма тонкая грань: при уважении мнения чужого, защитить свое. Что касается научных знаний, тут, на мой взгляд вообще понятие уважения не место. Не даром в научных спорах издревле сформулирована максима: "Платон мне друг, но истина дороже!". Прошу прощения за грубость, но на мой взгляд "иное... Читать далее
Программирую на 1С. Увлекаюсь театром.  · 2 янв 2022
Авторы иных "знаний", да именно так, в кавычках, достойны не то что неважения, а минимум презрения, насмешек и всякого издевательства. Ибо эти "знания" - набор выдуманных событий, не имеющих ничего общего с действительностью; они не тянут на теорию. Ярчайший пример - передачки на рентеве. Там такие выдают "факты", по сравнению с которыми изследаванийа крупнобреданских... Читать далее
~По образованию учитель нач.классов.Из образования ушла.Не сожалею.Люблю своих...  · 25 дек 2021
Не могу, к сожалению, ответить почему не учат . Существует дефицит взаимоуважения среди россиян. К такому выводу приходят некоторые ученые. Не хотим мы признавать достоинств другой личности. Не знаю буду ли я права но мне кажется что нужно развивать самооценку. Других путей решения проблемы я пока не вижу.