Нет ничего более непрофессионального, чем "гарантировать" исход судебного дела, это знают все юристы. Но, к сожалению, многие выдают клиентам такие "гарантии", "Гарантировать" результат может только судья, который рассматривает конкретное дело, да и то весьма условно, учитывая, что его вердикт по делу не последний, есть апелляция, кассация, надзор. Поэтому правильно клиенту говорить не о гарантиях, а о сложившейся судебной практике по конкретному вопросу, с которым он обратился. Если сложившейся практики нет и по регионам практика разная, вообще ни о каких прогнозах клиенту речи быть не может. Все, о чем можно говорить - о своем видении разрешения ситуации, как это выглядит с точки зрения закона, какая есть-таки практика (хоть и разная), в чем преимущество одной позиции перед другой. Больше никак. К сожалению, клиенты из непонимания в обычном порядке задают вопрос именно о гарантиях.... Но что поделаешь:))))