Я плотно работал с гидроприводом, в том числе и из оборонки. Коробка передач сложная? А плунжерные пары какого квалитета точности в гидромоторах представляете?
Гидравлические масла, они имеют вредную привычку протекать.
200 кг/см² это не "хухры мухры". Как бы не подтягивал, а поддон под маслостанцией пришлось установить, чтобы станционные не ругались. Проволокой штуцера не фиксировал, как на самолётах, просто подтягивал периодически.
Гидравлические масла, они имеют вредную привычку нагреваться.
В радиатор маслостанции подключал станционную воду, слив в канализацию, а где в машине дармовое охлаждение?
Машина с АКПП кушает больше топлива, а если этого "больше" будет столько сколько надо, 50% значит (не считал, утрирую).
Арматура, это та ещё песня, даже не буду об этом.
Это только навскидку. Можно добавить ещё про ремонт, но и этого, думаю, достаточно.