Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Andrey Melnichenko

НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️‍🌈
Изредка веду блог про педдизайн и всякое такое — zen.yandex.ru/profile/editor/id/5e23d71cc05c7100ae880568
Активность на Кью
Все сообщества
Кью для бизнеса
Участник
Важные мелочи английского языка
Участник
Про игры и геймдизайн
Участник
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️‍🌈

Гайд по работе с когнитивной нагрузкой в занятии

Довольно детальная (но базовая и понятная для новичков) подборка о том, как делать занятия с учётом когнитивной нагрузки. Отдельный плюс — есть схема того, какой приём выбирать в... Читать далее
Andrey Melnichenko
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️‍🌈

Почему все говорят про вовлеченность и «доходимость» на онлайн-курсах? Насколько это важно?

tl;dr  Это самые наглядные и простые для сбора метрики, по которым можно сказать «А не фигню ли я творю?». Важно поэтому только для первого приближения к оценке — полноценно судить об... Читать далее
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️‍🌈

За что отвечает педдизайнер (концептуально, не задачи)?

С этим вопросом мы, педдизы, сталкиваемся часто, особенно при работе с команде, до этого не работавшей в образовании/с педдизами. Это вызывает много споров Ответа тут два — как должно... Читать далее
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️‍🌈

Почему внимание критично для обучения

Из модели памяти Аткинсона-Шиффрина мы знаем, что внимание — это критически важный компонент в самом начали цепочки обучения. Если его не будет, информация не пройдёт дальше = не запомнитс... Читать далее
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️‍🌈

Верно ли, что «Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример»?

И почему ? Альберт Эйнштейн Развернуть
спрашиваетМиархэль Miarhel  · 5 ответов
Нет, этого недостаточно. 1. Не всё нужное можно показать/человек из демонстрации увидит. 2. Так не объяснить/сложнее объяснять теорию, лежащую в основе практики. 3. Сама фраза звучит как... Читать далее
Andrey Melnichenko
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️‍🌈

Можно ли делать один курс для разных целевых аудиторий? Как правильно эти аудитории объединять на курсе?

Например, стоит ли делать курс для начинающих или продолжающих или как объединить смежные... Развернуть
td;dr Иногда можно. Всё зависит от того, по какому параметру аудитории на группы разделяете + от ваших целей. Что считать разными аудиториями Это первый вопрос, с которым нужно... Читать далее
Andrey Melnichenko
НЕТ ВОЙНЕ, Педдизайнер в Я.Практикуме, 🏳️‍🌈

Может ли научный подход работать при создании дистанционного обучения в корпоративном секторе?

tl;dr Да, хотя и зависит от того, что считать научным подоходом. Научный подход, who is she? По-хорошему нужно сначала прояснить, что считаешь научным подходом — ведь ты, я, кто-то ещё... Читать далее