Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как сегментировать целевую аудиторию?

SeoИнтернет-маркетинг+2
Анонимный вопрос
  · 7,5 K
Эксперт в маркетинге и психологии поведения покупателей, МГУ, кандидат психологических...  · 27 февр 2019  · nmolchanov.ru

Необходимость проведения сегментации потребителей понимает большая часть компаний. Проблема в том, что в качестве основных признаков используют пол и возраст (в сегменте B2C) или должность лица, принимающего решение (в сегменте B2B).

Пользы от таких критериев сегментации не так уж и много. Для большинства рынков товаров и услуг пол и возраст — описательная характеристика потребителя, ни на йоту не позволяющая приблизится к пониманию того, почему клиент приобрел тот или иной продукт.

Демографические и социальные критерии сегментации столь широко распространены по одной единственной причине — их легче всего определить.

Понять, почему клиент покупает и как он это делает, важнее, чем описать его демографические характеристики.

Пример сегментации на B2C рынке. Легче всего узнать данные слева. Но важнее - понять критерии справа

segm1.jpg
1 эксперт согласен
Команда омниканальной платформы клиентских данных (CDP) eSputnik.com   · 26 февр 2019
если говорить о екоммерс, то обычно сегментируют по данным 4-х уровней: 1. Базовые данные загружаются во время импорта списка контактов: имя, пол, геолокация. 2. Данные из каналов коммуникации: прочтения и переходы за определенный отрезок времени, предпочтительные типы рассылок. 3. CRM-данные: продажи, категории товаров, средний чек, общий доход от клиента, товары на... Читать далее
Seo-оптимизатор  · 20 нояб 2018  · rotgar.ru

Для сегментации аудитории необходимо использовать инструменты статистики. В рунете легкодоступны инструменты Яндекса, такие как Wordstat и сбор статистики из Директа.

Вопрос крайне объемный и на мой взгляд его лучше описать в отдельной статье чем писать статью в ответе. Поэтому рекомендую вам прочитать этот материал на Habr.

По параметрам :)

Business Development, Sales & Marketing  · 1 мая 2020  · digimark.pro
Если сегментацию целевой аудитории рассматривать с позиции теории и практики, то следуют отметить: Для теоретического понимания аудитории, необходимо построить портреты аудиторий, где будут выделены какие-либо отличительные черты каждого сегмента – пол, возраст, география, уровень доходов, семейное положение, частота покупок, виды покупок, сумма покупок, устройства, и... Читать далее
Игры, кино, аниме, языки, бокс  · 20 июл 2018

Обычно ее делят на сегменты по следующим признакам: социально-экономический, географический, демографический и психографический.

Информацию об аудитории для изучения получают с помощью таких средств, как аналитические системы, опросы, инструменты и статистику соцсетей, анкетирование.

Глеб все правильно ответил! Поддерживаю!

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ С НАШИХ ТРЕНИНГОВ — БЕСПЛАТНО  · 11 февр 2020  · leadstartup.ru
Отвечает
Андрей
Можно сегментировать ЦА по разным критериям, в зависимости от ваших задач: - Психографические данные (касаются разных личностных черт и характеристик) - Поведенческие данные (социальный класс, образ жизни и т.д.) - Демографические данные (пол, возраст, обрзование, прибыль и т.д.) - Географические данные (где живут) > Также обратите внимание на фреймворки JTBD и Value... Читать далее
🔥‼️ Получите все материалы и презентации с наших тренингов 🎓 — бесплатноПерейти на leadstartup.ru/get
Главное — сегментируйте на основании задач, которые решает клиент, а не его демографических данных. Соцдем это... Читать дальше
Первый
Путешественник, автор фильмов  · 27 янв 2020
Сегмент - это выделенная из всех совокупностей потребителей группа, индивиды которой обладают общими признаками. Соответственно сегментировать целевую аудиторию - значит выделить из общей массы сегменты с одинаковыми признаками: географическими, демографическими, гендерными, физиологическими, социальными, психологическими и т.д. Можно сказать по-другому: из целой... Читать далее
ФОТОУСЛУГИ · БЛОГ · ВИДЕОУСЛУГИ  · 22 февр 2020
Основные методы сегментирования аудитории Критериев для выделения сегментов большое количество, ведь у каждого бизнеса есть своя специфика. Тем не менее существуют три базовых метода, которые подходят для всех сфер деятельности, для B2B или B2C и дают результат. Внутри каждого предусмотрена дополнительная градация, чтобы поделить свою целевую аудиторию. География. Геог... Читать далее
Подписывайтесь на наш блог с авторскими фотографиями. Узнайте больше на сайте!Перейти на trikadra.info
Отвечает
Дмитрий В.И.

Если вопрос идет по сео оптимизации - то с уверенностью могу сказать - начинайте с подбора ключевиков- потом кластеризация по целям., потом подумайте куда их применить получьше для сео на сайте или пустить в рекламу платную яндекс или гугл.