Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Григорий

Активность на Кью

Насколько затратно содержать сервера онлайн-игр?

Я точно не отвечу, извините. Еще с терминологией могут сложности возникнуть. Но я могу примерно объяснить из чего состоит цена сервера. В современном мире есть два типа серверов вообще:... Читать далее

Справедливо ли ассоциировать видеоигры только с руководителем проекта?

Все чаще и чаще игры подаются как нечто созданное одним человеком. Например: Metal Gear —... Развернуть
Не справедливо, конечно, но удобно. Зрители кино ориентируются на режиссера и в лучшем случае на сценариста. Реже знают операторов и композиторов. И хотя им тоже удается создать себе... Читать далее

Почему большинство компаний стремится к увеличению длительности игр?

В современном мире даже для крупных игр для РС и консолей важна не просто покупка игры, а лояльность игрока. Ведь многие игры выходят с различными DLC или даже имеют встроенные покупки... Читать далее

В чём принципиальное отличие инди-игр от бюджетных?

В условиях современности всё сложнее стало понимание инди-проекта. Если раньше было... Развернуть
В современных условиях инди - это довольно сложная категория игр, которой может относиться очень много игр, очень по-разному разрабатываемых, с разными бюджетами. В чистом виде инди - это... Читать далее

В киноиндустрии наблюдается бум фильмов по комиксам, почему игроделы сторонятся этой темы в видеоиграх ?

спрашиваетАббасов Рустам  · 1 ответ
В видео-играх все почти то же самое. Фильмы не снимают просто так. Компании проводят исследования по ожиданиям аудитории и возможной кассе. Поэтому у Капитана Америка есть своя серия... Читать далее

Как следует относиться к Кранчам?

Действительно ли они необходимы, как утверждают некоторые или же, Кранчи это лишь... Развернуть
Кранчи не имеют никакого отношения к капиталистическому строю. Пятилетки за 4 года придумали в стране, которая строила коммунизм. Кранчи -это результат плохого планирования и не более... Читать далее

Правда ли, что в геймдеве ежедневная переработка — это норма? И что помогает «не выгореть» при таких темпах работы?

Все зависит от компании, умения планировать и многих других аспектов. Разработка компьютерной игры - это бизнес. Практически любой бизнес строится на бюджете. Обычно разработчик получает... Читать далее

Как создать качественную инфраструктуру в российском гемдеве, чтобы появлялось больше студий и, соответственно, выходило больше хороших игр?

Нужна ли помощь правительства (какой-то аналог фонда кино для игр) или можно обойтись... Развернуть
Ну дистрибуции в России уже нет. Цифровые сервисы типа Steam благополучно убили всю дистрибуцю. А вот крупные компании в России есть. Никуда не делись 1С и Бука. Вопрос только в том, что... Читать далее
Лучший

Как оценить бюджет своей будущей игры?

спрашиваетИван Круглов  · 1 ответ
Прежде всего нужно четко выяснить какие именно работы нужно выполнить для реализации игры. Какие фичи должны реализовать программисты, какой арт подготовить художники, что сделать... Читать далее

Почему именно в российском геймдеве всё так плохо с настоящими блокбастерами?

Мультиплатформенный ААА проект сейчас развивается только один — Atomic Heart.

Потому что у Российских разработчиков очень мало опыта разработки проектов подобного уровня. Проблема заключается в том, что российский рынок очень маленький, он не окупит разработки... Читать далее